С потоковым движением Google смотрит в будущее игр

Прочитано: 412 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...


Google стремится преобразовать игровой процесс эпохи Интернета, ожидая запуска потокового сервиса, который использует мощь технического гиганта в облаке Интернета.

Ожидаемый вторник — это дебют новой версии облачной игровой платформы, протестированной Google недавно в партнерстве с Ubisoft.

Видео клип дразнить с основным докладом на ежегодной конференции разработчиков игр в Сан — Франциско приглашает людей «Собери вокруг , как мы раскрываем видение Google для будущего игры.»

Клип циклически повторяет ускоряющийся коллаж сцен, которые можно найти в видеоиграх, но ничего не говорит о том, что Google объявит на этом мероприятии, которое будет транслироваться в прямом эфире на YouTube.

Google совместно с французским видео игры колосса Ubisoft использовать хит «Кредо Убийцы» франшиза для тестирования технологии «Проект поток» для размещения вид быстрой бесшовной игры на питание от в домашних консолях , как онлайн сервис .

Некоторое количество людей в США смогли поиграть в «Assassin’s Creed Odyssey», транслируемую в браузерах Chrome на настольных или портативных компьютерах .

С потоковым движением Google смотрит в будущее игр

Недавно открытый патент, который Google подала на контроллер видеоигр, намекал на то, что техническая фирма, возможно, планирует выпустить собственную консоль и контроллер для поддержки потокового сервиса.

«xCloud» на горизонте


Видеоигры следят за телевидением и музыкой в ​​облаке, а игра с консольным качеством становится потоковым сервисом, доступным так же легко, как Netflix или Spotify.

Выросла вычислительная мощность в дата-центрах и устройствах от телевизоров до смартфонов, а технологии потокового вещания продвинулись вперед, предоставляя инструменты, позволяющие ломать заголовки блокбастеров за пределами консолей или персональных компьютеров.

Google, чей видеосервис YouTube использует киберспортивную платформу для просмотра игровых соревнований, войдет в сектор с другими мощными конкурентами, включая Sony и Microsoft.

В конце прошлого года исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла заявила, что ожидаемый потоковый сервис xCloud был в начале.

Подразделение Microsoft для консолей и игр Xbox — большой бизнес для Redmond, базирующейся в Вашингтоне технологии, которая адаптировалась к современному образу жизни, в котором программное обеспечение размещается в режиме онлайн и используется с любыми гаджетами, которые предпочитают люди.

Компания Titan Electronic Arts также разработала концепцию потоковых видеоигр с искусственным интеллектом для создания «живых, дышащих миров, которые постоянно развиваются».

Большой игровой мир

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пахтер считает, что Amazon, Apple и Google являются потенциальными крупными игроками в этой области, учитывая огромные инвестиции, которые они вложили в центры обработки данных, предоставляющие облачные услуги миллионам людей.

Amazon, крупнейший облачный оператор через свои Amazon Web Services, также владеет популярным сервисом потокового воспроизведения игр Twitch.

С потоковым движением Google смотрит в будущее игр

Видеоигра консольного качества, передаваемая в режиме онлайн как услуга, размещенная на серверах в интернет-облаке, сталкивается с проблемами, включая перемещение данных достаточно быстро, чтобы избежать задержек в действиях или образах.

По словам Ubisoft, улучшения пропускной способности интернета, вычислительной мощности и возможностей хранения данных позволяют использовать «разрушительные технологии», такие как потоковая передача, которые могут изменить способ создания и воспроизведения игр.

По мнению аналитиков, хотя потоковые игровые сервисы могут отразиться на продажах приставок, они с большей вероятностью расширят аудиторию игроков до любого, кто подключен к Интернету.

Согласно данным, опубликованным Ассоциацией разработчиков программного обеспечения для развлечений (ESA) и NPD Group, индустрия компьютерных игр в США в 2018 году получила рекордный доход в размере 43,4 млрд долларов, что на 18% больше, чем в предыдущем году.

«Консольные, ПК и мобильные платформы — все получили значительный рост, в то время как развитие таких частей рынка, как услуги подписки и потокового вещания, дало нам возможность заглянуть в будущее, полное возможностей для индустрии и геймеров», — заявил аналитик NPD Мат Пискателла (Mat Piscatella).

С потоковым движением Google смотрит в будущее игр



Новости партнеров

Загрузка...