Google собирается обнародовать свой план завоевать игровую индустрию

Прочитано: 821 раз(а)


Google собирается обнародовать свой план завоевать игровую индустрию на 140 миллиардов долларов, но эксперты скептически относятся к тому, что у нее есть шанс.

Google собирается представить свой сервис потоковой игры во вторник.

Эксперты настроены скептически и считают, что Microsoft лучше владеет рынком.

Google столкнется с трудной борьбой с издателями, интернет-скоростями и известными игроками, такими как Microsoft и Sony. Он также столкнется с конкуренцией со стороны Amazon.

Google теперь увлекается играми.

Google собирается обнародовать свой план завоевать игровую индустрию

Технический гигант, наиболее известный своей поисковой системой и операционной системой Android для смартфонов, теперь пытается сделать попытку революционизировать игровую индустрию стоимостью более 100 миллиардов долларов, в настоящее время доминирующую роль играют такие компании , как Microsoft , Sony и Nintendo . Поскольку Google стремится диверсифицировать свои источники дохода помимо цифровой рекламы, игры предоставляют огромные возможности для компании.

Но Google, похоже, готовится пойти по другому пути, когда представит свое видение «будущего игр» во время своей презентации на конференции разработчиков игр (GDC) во вторник в Сан-Франциско. Это, вероятно, включает в себя коммерческую версию сервиса «Project Stream» и слуховую игровую консоль «Yeti», обе из которых могут воплотить в жизнь мечту о потоковой услуге « Netflix для видеоигр».

Прямо сейчас, если вы хотите играть в хитовую игру, вам обычно нужно потратить несколько сотен долларов на консоль, например, PlayStation 4 или Xbox One, или хорошие 1000 долларов или около того на высококлассном игровом ПК. Затем вам нужно либо пойти в магазин и купить физический диск с игрой, либо дождаться загрузки большого файла на вашу консоль, что может занять несколько часов.

Служба потоковой передачи Google может изменить эту модель, позволяя пользователям транслировать лучшие игры на устройства, которыми они уже владеют, например ноутбук, смартфон или потоковую приставку, подключенные к телевизору.

«Облачные игры позволят издателям расширить свои возможности еще больше, потенциально подключив новую аудиторию на любом устройстве и на любом экране», — сказал CNBC вице-президент Forrester и главный аналитик Томас Хуссон. «Помимо музыки или видео, игры представляют собой еще одну возможность предложить периодические потоковые доходы для компаний в игровой экосистеме. Для облачных платформ, таких как Amazon , Google или Microsoft, это также станет возможностью предлагать облачные хранилища и услуги издателям игр, которые все больше тратят на свою ИТ-инфраструктуру. »

Игровой план Google

Цель Google состоит в том, чтобы позволить людям транслировать игры, где бы они ни находились, на телефоне, компьютере или планшете, без необходимости подключения к интернету.

Google уже продемонстрировал, как это работает в небольшом масштабе с Project Stream, пробой, которая позволяет людям транслировать «Assassin’s Creed Odyssey », используя только веб-браузер Chrome, работающий на дешевом компьютере, таком как Chromebook.

Традиционно, чтобы играть в эту игру, геймеры должны были иметь игровой ПК, PlayStation 4, Xbox One или Nintendo Switch. Но Google доказал, что можно выполнять весь жесткий рендеринг в облаке, а не локально на дорогой машине.

Хотя уже есть понимание того, как работает Project Stream, все еще остается много вопросов относительно того, как будет работать слуховая консоль Google «Yeti» . Поскольку ожидается, что обработка будет происходить удаленно в облаке, Yeti может представлять собой простую аппаратную часть — возможно, просто контроллер и потоковую приставку, которая подключается к телевизору — которая позволяет пользователям транслировать игры, а не играть в них локально на традиционной игровой консоли.

Google отказался от комментариев.

Google собирается обнародовать свой план завоевать игровую индустрию

Почему это важно

У Google есть шанс полностью перевернуть индустрию видеоигр, что, по словам аналитика IDC Льюиса Уорда, принесло CNBC доход в размере 136 млрд долларов в 2018 году и растет со скоростью 15 процентов в год. Если Google справится с этим, это может означать много дополнительных доходов для компании и может означать потерю бизнеса для королей консольного рынка, Microsoft и Sony.

Но есть много вещей, стоящих на пути.

У Google нет уникального видения потоковых игр.

Несколько компаний пытались или все еще пытаются запустить аналогичные сервисы потоковой передачи игр, но пока что все они не достигли массового масштаба.

«Было несколько компаний, которые за эти годы прыгнули в это пространство с разных точек зрения, но, насколько я могу судить, единственной из оставшихся, которая имеет значительную базу подписчиков на западных рынках, по крайней мере, является PlayStation от Sony. Теперь обслуживание », — сказал Уорд из IDC.

PlayStation сейчас от Sony стоит 99 долларов в год или 19,99 долларов в месяц. Это позволяет геймерам транслировать более 750 игр для PS4, PS3 и PS2 на PS4 или ПК. Это может быть ближайшим конкурентом к тому, что планирует Google, но для этого все еще требуется специализированное оборудование. Вы не можете транслировать на любой телефон, планшет или другое устройство по вашему выбору.

NVIDIA  также предлагает аналогичный сервис под названием GeForce Now, который работает на Mac, ПК и собственной консоли NVIDIA Shield для телевизоров на базе Android. Сервис включает в себя библиотеку из 400 игр, для которой обычно требуются мощные видеокарты и дорогие игровые автоматы. Но GeForce Now ограничен по объему и все еще считается бета-продуктом.

Наконец, стартап под названием OnLive, который был запущен несколько лет назад, обещал позволить людям транслировать игры на любое устройство, но в итоге не смог набрать достаточно подписчиков, чтобы оставаться в бизнесе. Компания закрылась в 2015 году и продала оставшиеся активы компании Sony.

Google может быть следующим в очереди, чтобы потерпеть неудачу.

Google собирается обнародовать свой план завоевать игровую индустрию

«Я полагаю, что Google будет чрезвычайно трудно реализовать успешный платный сервис потоковой передачи игр», — заявил CNBC Патрик Мурхэд, президент и главный аналитик Moor Insights & Strategy. «Он имеет средний успех с платной музыкой, фильмами и книгами, поэтому мои ожидания невелики».

Но Хуссон сказал, что у Google по крайней мере есть хорошая основа.

«Не удивительно, что Google инвестирует в космос», — сказал Хьюсон. «Тот факт, что они недавно объявили о наборе Джейд Рэймонд, [ранее] Ubisoft и EA, является явным признаком того, что они хотят привлечь игровых издателей. У них уже есть огромная экосистема для разработчиков благодаря успеху игр на платформе Android. Теперь настало время дать понять рынку, что они тоже серьезно относятся к облачным играм ».

Препятствия

Google нужно много вещей, чтобы работать в его пользу, чтобы добиться успеха в этой отрасли.

Во-первых, клиентам потребуется надежное и быстрое интернет-соединение для потоковых игр. Сервис NVIDIA GeForce, например, рекомендует скорость 50 Мбит / с для качества Full HD, хотя геймеры могут играть с меньшим разрешением, если у них более медленное соединение.

В случае Google, его игровому облачному сервису необходимо будет также обеспечить возможность достаточно быстрого обслуживания этих игр. Никто не хочет играть в игру, которая не сразу реагирует на команды от контроллера.

Google также необходимо убедиться, что она может предложить привлекательную библиотеку игр, что Sony, Microsoft и Nintendo уже доказали своим клиентам. Google не является издателем игр, поэтому у него нет шатров или франшиз, таких как Super Mario от Nintendo, «Бог войны» от Sony или «Halo» от Microsoft, и все это привлекает покупателей к консолям. Но Google может сотрудничать со сторонними компаниями, такими как Rockstar для «Grand Theft Auto» или Bethesda для таких игр, как «Skyrim».

«У них нет внутреннего контента, — сказал Уорд из IDC. «Они, вероятно, пригвоздили технические аспекты, но без какого-то уникального контента — который, как правило, довольно дорогой и занимает годы, чтобы сделать, когда это качество AAA — это просто еще один цифровой магазин».

В прошлом году Google нанял Фила Харрисона , члена команды Sony PlayStation, который занимал должность исполнительного вице-президента Sony по развитию в Европе. Это означает, что у Google есть кто-то, кто может заложить основу, чтобы заставить разработчиков создавать свою платформу. Google может упростить работу этих разработчиков, создав способ переноса существующих систем, изначально созданных для Xbox или PlayStation, на систему Google. Это избавит от необходимости перестраивать игры с нуля.

«У Google сегодня есть что-то среднее между нулевым и нулевым эксклюзивным контентом», — сказал Уорд. «Я не понимаю, как они продвинулись очень далеко, не вкладывая огромных средств в студию и не вкладывая огромных инвестиций в сообщество геймеров, и оба они находятся в рулевой рубке компании».

Между тем, Microsoft и Amazon также собираются представить жесткую конкуренцию.

Microsoft и Amazon имеют свои собственные игровые планы

Самые большие препятствия для Google могут возникнуть в Microsoft и Amazon, которые, как говорят, работают над аналогичными сервисами потоковой игры.

У Microsoft уже есть обширный облачный бизнес — ключевой компонент для потоковых игр — фанатская база поклонников игр, установившиеся отношения с издателями и разработчиками игр и многолетний опыт создания и продажи как игр, так и консолей. Он уже начинает демонстрировать свой собственный сервис потоковых игр.

Google собирается обнародовать свой план завоевать игровую индустрию

Буквально на прошлой неделе Microsoft представила обновление для своей собственной платформы потоковой игры под названием xCloud , которое может обеспечить аналогичный опыт, предлагаемый Google. Будучи уже зарекомендовавшим себя игроком, который более десяти лет занимается продажей игровых консолей и обширным облачным бизнесом Azure, Microsoft станет серьезным противником Google.

Мурхед сказал, что у Microsoft лучший результат, чем у Google.

«Я бы предпочел шансы Microsoft, учитывая, что у нее тоже есть масштабы и технологии, но она уже более 30 лет успешно работает в игровой индустрии через Windows и XBox», — сказал он.

Как и Google и Microsoft, Amazon также обладает достаточно мощным облаком для запуска подобных игр.

В конце концов, такие компании, как Netflix, могут передавать потоковое видео 4K HDR миллионам зрителей, использующих Amazon AWS, и вам нужна такая мощность для потоковой передачи игр. В отчетах The Information и The Vergeговорится, что Amazon создает сервис облачных игр. В конечном итоге он может запускать игры, разработанные собственной игровой студией, такой как «Новый мир», которая в настоящее время ограничена компьютерами.

Итог

На карту поставлено гораздо больше, чем просто раскрытие услуги. И даже если это произойдет, есть скептицизм, что это может скоро принести для Google много денег.

«Я думаю, что нам придется подождать до 2021 года, прежде чем облачные игровые сервисы внесут заметный вклад в общую индустрию видеоигр с точки зрения расходов геймеров», — сказал Уорд из IDC.

Хассон сказал, что это всего лишь вкус того, что должно произойти, и что понадобится несколько лет, чтобы что-то оторвалось от земли.

«Битва только начинается, и потребуется еще несколько лет, тем более, что вам понадобится отличный интернет и подключение для передачи данных, чтобы по-настоящему максимально использовать потоковую передачу игр. Вот почему 5G поможет в ближайшие годы », — сказал он.

Американская индустрия видеоигр достигла 43,4 млрд долларов рекордных продаж в 2018 году



Новости партнеров