Виртуальная реальность помогает студентам-медикам и медсестрам с эмпатией справляться с возбужденными пациентами

Прочитано: 255 раз(а)


Уход за пациентами, которые сталкиваются со стрессом, беспокойством и депрессией или когда требуется физическое сдерживание, является одной из нескольких проблем, с которыми медицинские работники сталкиваются в клинических условиях.

В сочетании с последствиями COVID-19 рост проблем с психическим здоровьем привел к увеличению случаев агитации и насилия в отношении медицинских работников в последние годы. Поскольку неадекватное управление ажитацией может привести к физическим и психологическим травмам, важно, чтобы медицинские работники обладали навыками безопасного, целостного и эмпатического управления ажитацией.

Смешанный, междисциплинарный подход к обучению

Чтобы улучшить обучение управлению случаями возбуждения в клинических условиях , Медицинская школа NUS Yong Loo Lin (NUS Medicine) разработала новую программу виртуальной реальности (VR), чтобы научить студентов-медиков и медсестер эффективному управлению возбужденными пациентами с использованием эмпатических средств. безопасным, воспроизводимым и контролируемым образом. Программа под названием «Виртуальная реальность в управлении волнением» (VRAM) помогает учащимся освоить навыки работы с пациентами в виртуальной реальности, которые отражают поведенческие характеристики пациентов, с которыми часто сталкиваются медицинские работники. ИТ-команда NUS также предоставила команде техническую поддержку и консультации, а для разработки программы был привлечен внешний поставщик.

Под руководством доцента Сайруса Хо с факультета психологической медицины NUS Medicine команда состоит из медицинского и сестринского персонала, а также студентов-медиков из NUS Medicine, Центра сестринских исследований Элис Ли (NUS Nursing) и больницы Национального университета. (НУХ). Поскольку медицинские работники разных специальностей часто работают вместе, команда разработала программу, объединяющую обучение как врачей, так и медсестер, чтобы в будущем оказывать комплексный уход за пациентами.

«Двигаясь вперед, мы увидим больше пациентов, находящихся в бедственном положении, и медицинские работники должны иметь чуткий ответ при совместном принятии решений в условиях давления. С помощью смешанного подхода к обучению мы надеемся обеспечить более целостное обучение, чтобы помочь будущим поколениям медицинских работников освоить навыки. управлять волнением, практикуя эмпатию и сострадание», — сказал доцент Хо, который также является консультантом кафедры психологической медицины NUH.

Работа над программой началась в марте 2020 года, а с августа 2021 года впоследствии были проведены испытания, в первую очередь для небольшой группы студентов-медиков фазы IV и студентов-медиков 2-го года обучения, изучающих психиатрию и психическое здоровье , а также дальнейшие корректировки с учетом их отзывов и предложений других преподавателей. внутри команды. После завершения этих испытаний в мае 2022 г. программа будет реализована с июня 2022 г. как часть учебного модуля, проводимого студентами-медиками и медсестрами, «Управление агрессией с помощью иммерсивного контента (MAGIC)». В дополнение к компонентам модуля, включающим дидактическую лекцию по теоретическим концепциям и сеансы ролевых игр по отработке коммуникативных навыков и методов физического сдерживания, VR-тренинг по управлению агитацией является первым в своем роде в Сингапуре.

Ассистент-профессор Шон Гох из NUS Nursing, который является частью команды, разработавшей программу, также предоставил рекомендации с точки зрения медсестер. Он добавил, что «настройка виртуальной реальности делает ее безопасной средой для обучения студентов, поскольку выбор неправильных вариантов ответа никому не причинит вреда. Вместо этого они учатся выполнять соответствующие действия, которые затем помогут им справиться с реальной жизнью». сценариев и избежать угрожающих последствий как для пациентов, так и для медицинских работников».

Сценарий, основанный на реальном опыте

Опираясь на свой клинически значимый опыт работы с пациентами, два преподавателя включили в программу многие элементы, которые обычно встречаются в клинических условиях. В игре студенты играют роль медицинского работника, ответственного за отделение, обслуживающего пациента, который создает сцену, испытывая психоз, вызванный наркотиками, с галлюцинациями и паранойей. В виртуальную среду включаются отвлекающие факторы, обычно наблюдаемые в дежурной обстановке, в том числе просьбы медсестер и членов семьи выполнить определенные задачи, шум телевизора на заднем плане и люди, собравшиеся вокруг места происшествия.

«Во время лечения пациента, который становится все более агрессивным и дезориентированным, студенты должны будут деэскалировать ситуацию, удаляя предметы, которые могут еще больше взволновать пациента, выбирая правильные слова, чтобы сказать пациентам, и принимая решения, такие как правильная дозировка. лекарств, а также правильное время для лечения и физического ограничения», — добавил доцент Хо.

Сценарий также включает в себя этические дилеммы, например, следует ли тайно дать пациенту лекарство или выписать пациента вопреки совету, в то время как учащиеся учатся собирать воедино то, что пациент может чувствовать, с помощью контекстуальных и поведенческих подсказок в игре. После завершения игры преподаватели проводят учащихся через сегмент размышлений, где они смотрят воспроизведение того, как они справились с ситуацией, чтобы помочь им проанализировать свой выбор ответов и понять обоснование принятых решений.

Повышение уровня доверия и эмпатии среди учащихся

На основании сравнительных опросов, проведенных до и после обучения в рамках испытаний, 92% и 88% студентов выразили повышенный уровень уверенности в ведении ажитированных пациентов и в общении с ажитированным человеком соответственно.

Студент-медик NUS фазы IV Лим Киа Тенг говорит, что «до этой программы мы никогда не учились, как реально обращаться с возбужденным пациентом и работать вместе в команде в таких ситуациях. Столкнувшись с возбужденным пациентом и находясь под давлением, зная, что говорить и делать, чтобы все были в безопасности, имеет решающее значение. Прохождение через VRAM позволило мне встретиться лицом к лицу с взволнованным пациентом в безопасном месте под чутким руководством наших наставников».

Опросы также показали, что 52% студентов выразили повышение уровня эмпатии по отношению к пациентам. «Сценарий в VRAM — это напоминание о том, что у всех пациентов, с которыми мы сталкиваемся, есть своя собственная история. Я узнал, что эмпатия приходит со знанием подходящих слов и действий, чтобы говорить и выполнять», — сказал Кервин Чиа, студент 2-го курса NUS Nursing.

Дальнейшие планы развития

Школа подготовила 13 комплектов VR-оборудования, необходимого для программы, и учащиеся могут брать комплект для занятий игрой дома, поскольку программное обеспечение доступно для них без необходимости подключения к рабочему столу. По оценкам команды, ежегодно через программу проходят 300 студентов- медиков и 300 студентов-медиков.

После запуска программы VRAM команда разрабатывает второй сценарий для игры, в котором учащиеся видят от первого лица пациента, взаимодействующего с медицинскими работниками во время психоза и в условиях физических ограничений, чтобы помочь им лучше понять пациентов и увеличить их эмпатические ответы. Команда также изучит возможность многопользовательского режима, чтобы участники разных профессий могли научиться справляться с ситуацией вместе, а также другие сценарии, адаптированные к условиям сообщества, таким как дома престарелых и центры обслуживания семьи, где навыки управления агитацией необходимы. часто нужен.

Кроме того, у команды есть дальнейшие планы по реализации программы в рамках семинаров для младших врачей и медсестер, чтобы улучшить их знания в области эмпатии и управления волнением.

Виртуальная реальность помогает студентам-медикам и медсестрам с эмпатией справляться с возбужденными пациентами



Новости партнеров