Battlefield 1 — новые подробности игры

Прочитано: 479 раз(а)


Главный дизайнер объявленной несколько дней назад популярной игры Battlefield 1 — Даниэль Берлин — дал интервью, в котором раскрыл некоторые сведения о производств.

Сюжет игры, развернувшийся во времена Первой Мировой Войны стал большой неожиданностью. Некоторые игроманы опасаются, не повлияет ли эпоха на игровой процесс — в конце концов, указанный период не был развит технически.

В беседе с сайтом VentureBeat Берлин успокаивает — прежде чем принимать решение о времени действия, команда из DICE изучила события в годы с 1914 по 1918, чтобы убедиться, что они позволяют разрабатывать хороший механизмы геймплея.

«Оказалось, что есть много возможностей, много транспортных средств и оружия, которые можно использовать. Бытует ошибочное мнение, что солдаты в те времена использовали только однозарядные винтовки, но это не так», — пояснил дизайнер.

«Все оружие, которое вы видели в ролике, являются достоверным и находились на вооружении тогдашних солдат. Ружья, пистолеты, автоматические винтовки», — добавляет он.

Одновременно с тем дизайнер подчеркивает, что игра будет по своему сюжету довольно сильно привязана к историческим событиям и разработчики не собираются представлять публике альтернативную версию Великой Войны.

Например, в случае с танками, авторы хотят передать ощущение мощи и величия, которые вызывал среди тогдашних солдат вид этих машин.

Берлин в очередной раз подтвердил, что кампания будет выполнена в формате ролевой игры и расскажет истории нескольких персонажей, находящихся в разных точках мира. Разработчики хотят сосредоточиться на менее известных областях Первой Мировой Войны.

В сетевом режиме на выбор будет четыре класса персонажей — штурмовик, снайпер, минер и солдат пехоты.

Исчезнет, известный по предыдущим частям инженер, что, скорее всего, связано с тем, что во время Великой отечественной Войны машины еще не были так широко используемы, в связи с чем механик не появлялся на поле боя.

Инженера заменит минер, который имеет в распоряжении взрывчатые вещества, мины и другие виды оружия, которые могут быть полезны в борьбе с транспортными средствами.

Это, однако, не все. В игре появятся классы, связанные с транспортными средствами. Например, один игрок будет иметь возможность специализироваться на ведении танка, а другой сосредоточится на пилотирования самолета.

Большое внимание авторы уделяют и ближнему бою, который во время Первой Мировой Войны был так же важен, как и стрельба из огнестрельного оружия. Среди доступного арсенала для ближнего боя есть, в частности, ножи, булавы, лопаты, а также штык-ножи.

Берлин также уверяет, что вопреки опасениям многих поклонников темп игры не упадет по сравнению с предыдущими частями цикла.

Battlefield 1 выйдет 21 ноября на PC и консолях Xbox One и PlayStation 4. Игра будет доступна в двух изданиях.

Battlefield

 



Новости партнеров