Пять способов, которыми метавселенная может стать революционной для людей с ограниченными возможностями

Прочитано: 130 раз(а)


Изобретение всемирной паутины в 1989 году в конечном итоге привело к появлению инструментов, которые изменили жизнь каждого, кто может получить к ней доступ. Некоторые из этих инструментов, такие как онлайн-банкинг, покупки и общение, значительно улучшили доступность повседневной жизни для людей с ограниченными возможностями, а также пожилых людей.

Концепция виртуальной мобильности уже давно используется для описания того, как Интернет может предоставить доступную альтернативу действиям, которые обычно требуют физической мобильности. Виртуальная мобильность была в полном разгаре во время пандемии, поскольку работа, развлечения и общение эффективно переносились в онлайн. Метавселенная — следующая фаза Интернета, основанная на виртуальной и дополненной реальности (VR и AR), — может пойти еще дальше .

Работая с Meta, Королевским национальным институтом слепых и другими инклюзивными партнерами, ориентированными на дизайн, наша команда исследователей будет изучать потенциал метавселенной для предоставления жизненно важных преимуществ для инвалидов и пожилых людей, а также разрабатывать решения для улучшения его доступность и инклюзивность в нашем новом проекте Towards an Equitable Social VR . Вот пять областей, в которых метавселенная может вывести виртуальную мобильность на новый уровень.

1. Социальная жизнь

Преимущества обычных социальных сетей для людей с ограниченными возможностями давно известны. Хорошо спроектированные социальные пространства в метавселенной будут продвигать эти преимущества через социальную виртуальную реальность , которая имитирует личное взаимодействие и позволяет людям свободно взаимодействовать без препятствий, существующих в физическом мире.

Важно отметить, что пользователи платформ метавселенной, таких как Horizon Worlds Meta, смогут представлять себя с помощью виртуальных аватаров. Исследования показывают, что виртуальные аватары — это средство, с помощью которого некоторые люди с ограниченными возможностями отражают аспекты своей инвалидности как центральную часть своей личности.

Другие могут представлять себя через полностью воображаемые аватары. Метавселенная дает пользователям свободу и творческий подход к тому, как они хотят, чтобы их видели, и устраняет предубеждения, с которыми могут столкнуться инвалиды и пожилые люди при личном взаимодействии с другими людьми.

2. Образование

Метавселенная потенциально может улучшить диапазон и качество путей предоставления образования, доступных для пользователей с ограниченными возможностями, а также обучения в пожилом возрасте. Иммерсивные технологии означают, что высшее образование можно предоставлять в увлекательной форме, не требуя физического присутствия.

Такой способ доставки устранит некоторые факторы, препятствующие доступу многих людей к качественному образованию, такие как необходимость уезжать из дома или ехать в физический кампус. Существует также множество возможностей использования метавселенной для удаленного коучинга, личного развития и отработки навыков.

3. Работа

Пандемия показала, как быстро мы можем приспособиться к новым методам работы. Значительное число людей рассчитывает так или иначе работать в метавселенной. Недавний опрос, проведенный Microsoft, показал, что только 16% из 31 102 участников опроса из разных поколений не видят себя в ближайшем будущем выполняющими хотя бы часть своих рабочих обязанностей в качестве « метаработы ».

Метавселенная может предоставить доступ к видам работы, к которым инвалидность или возраст в противном случае могли бы затруднить доступ в физическом мире. Растущее сообщество дизайнеров готовится создавать виртуальные интерьеры , которые будут существовать только в метавселенной. Другими областями с интересными перспективами трудоустройства на основе метавселенной являются цифровая мода, недвижимость и, конечно же, создание самой метавселенной.

4. Развлечения и досуг

Пандемия принесла музыку в цифровой мир по-новому: артисты от Трэвиса Скотта до Арианы Гранде выступали в виртуальных пространствах.

Концерты в метавселенной — это лишь один из вариантов развлечения: виртуальные кинотеатры , театральные представления , музейные и галерейные выставки уже проходят. Туризм — еще одна сфера, где Метавселенная может предоставить возможности для путешествий по цифровым средам. Туристы также могут исследовать удаленные физические места, не выходя из дома, с помощью гарнитуры виртуальной реальности , что делает путешествия более доступными и доступными.

5. Здравоохранение и благополучие

Метавселенная также может стать мощной платформой в медицинском мире, полезной в различных областях медицины. Например, моделирование расширенной реальности (XR) может использоваться для различных типов медицинского образования и обучения, таких как реагирование на чрезвычайные ситуации и психическое здоровье . VR и AR также могут улучшить медицинскую визуализацию в радиологии и поддержать диагностику, планирование лечения и медицинские исследования.

Еще одна область медицины, в которой метавселенная имеет потенциал, — это телемедицина . Виртуальную реальность можно использовать для удаленного консультирования, особенно там, где медицинский персонал недоступен географически, как, например, во многих сельских регионах.

Стоит отметить, что метавселенная не призвана заменить жизнь и переживания в физическом мире, а предлагает новые возможности. Однако для того, чтобы его потенциал был реализован, метавселенная должна быть построена так, чтобы она была доступной, инклюзивной и справедливой для людей всех возрастов и способностей.

Это относится не только к функциональным аспектам (насколько легко использовать технологию), но и к социальным элементам (как человек может представить себе свою инвалидность и возраст). Также могут возникнуть другие проблемы с конфиденциальностью, безопасностью, безопасностью, общением и этическим поведением.

Пять способов, которыми метавселенная может стать революционной для людей с ограниченными возможностями



Новости партнеров