Планируется разработать агент машинного обучения для улучшения управления конфликтами в виртуальных средах

Прочитано: 240 раз(а)


Создание агента машинного обучения для облегчения взаимодействия между участниками в средах виртуальной и дополненной реальности, таких как метавселенная, чтобы помочь им достичь своих целей и разрешить конфликтные ситуации, является основной целью GuestXR, европейского проекта под руководством профессора Мела. Слейтер с факультета психологии и Института неврологии UB (UBNeuro).

В рамках проекта GuestXR (Агент машинного обучения для социальной гармонии в расширенной реальности), координируемого технологическим центром Eurecat, будет разработана система машинного обучения под названием guest, которая будет работать как агент, способный исследовать человека и группу. поведение участников, опираясь на существующие модели с точки зрения нейронауки и социальной психологии. Более того, глубокое обучение с подкреплением со временем научит Гостя учиться — как в симуляциях, так и на реальных встречах — и будет более эффективным в социальных взаимодействиях.

В соответствии с этим агент «будет участвовать в разговоре по-разному, выполняя ряд мультисенсорных действий с помощью музыки или изменений в пространстве, среди прочего», — отмечает директор Eurecat Audiovisual Technologies Адан Гаррига.

«У каждой встречи в виртуальной и дополненной реальности есть цель, будь то явная (например, достижение согласия по теме) или неявная (например, получение удовольствия). Основная идея Гостя — помочь группе людей достичь этой цели. Это включает в себя захватывающие исследования с сильным междисциплинарным элементом, которые открывают новые пути и, надеюсь, способствуют успеху виртуальной и дополненной реальности», — отмечает профессор Мел Слейтер.

Чтобы модулировать это социальное взаимодействие, Гость будет выполнять ряд мультисенсорных действий «посредством, например, визуальных и слуховых функций, чтобы создать определенные состояния ума и стимулировать расслабленную обстановку, когда она идентифицирует конфликт», — говорит исследователь Умут Сайинг, от Eurecat Audiovisual Technologies.

Этот проект «разработан, чтобы помочь предложить решения существующих проблем в онлайн-среде социального взаимодействия , таких как онлайн-домогательства, для которых нет специального европейского законодательства», — говорит координатор проекта Eurecat GuestXR Аврора Сесе.

Вмешательство системы машинного обучения первоначально будет проверено в ситуациях разрешения конфликтов, взаимодействиях с участниками с нарушениями слуха и контекстах, которые приводят к поляризованным дебатам, таким как изменение климата.

Ожидается два открытых запроса на включение других инновационных вариантов использования для проверки эффективности системы. Один кейс будет нацелен на общество в целом, в том числе на компании и ассоциации, а другой — на сферу искусства.

Технология GuestXR будет реализована в соответствии с подходом «этика по дизайну», который влечет за собой рассмотрение потенциальных этических проблем, возникающих в результате использования искусственного интеллекта (уважение автономии человека, предотвращение вреда, справедливость и т. д.).

Консорциум GuestXR, координируемый UB и технологическим центром Eurecat, сформирован восемью организациями из шести стран с мультидисциплинарными командами в области расширенной реальности, машинного обучения , искусственного интеллекта, социальной психологии, нейронауки эмоций, мультисенсорной интеграции , этики исследований и передачи технологий.

Планируется разработать агент машинного обучения для улучшения управления конфликтами в виртуальных средах



Новости партнеров