Мета-команда создает ИИ, который играет в «Дипломатию» на очень высоком уровне

Прочитано: 50 раз(а)


Группа исследователей из Meta Fundamental AI Research Diplomacy Team (FAIR), связанная с несколькими учреждениями в США, добавила компонент переговоров в свою систему искусственного интеллекта, играющую в дипломатию. В статье, опубликованной в журнале Science , команда описывает работу, проделанную для создания системы, и ее производительность, когда она противостоит анонимным противникам-людям.

Игра «Дипломатия » была описана как одна из самых сложных игр, когда-либо придуманных — она воссоздает события, связанные с Первой мировой войной, когда многие страны воевали со многими другими странами, и не все из них были четко объединены. В игре игроки работают над тем, чтобы договориться о наилучших возможных результатах для страны, которую они представляют, на основе взаимных соглашений, исходов сражений, мировоззрения и дипломатии.

Как следует из названия, одной из отличительных черт игры является дипломатия, которую трудно описать. В этой новой работе команда FAIR улучшила предыдущую версию ИИ, который играл только на настольной части игры, добавив модуль, который в реальном времени участвует в дипломатии на английском языке с игроками-людьми.

Новая система называется CICERO и построена вокруг двух основных компонентов: одного, который обрабатывает диалог, и другого, который вырабатывает стратегию. Механизм разработки стратегии был практически таким же, как и в предыдущей версии системы. Тем не менее, команда создала новый движок, который можно было использовать для приема диалогов от других игроков, передачи их, а затем получения стратегических планов, переведенных в диалоги, отправленные другим игрокам. Механизм диалогов был обучен с использованием данных 50 000 разговоров в играх, в которые играли люди.

После того, как система была построена и протестирована внутри компании, команда подключилась к интернет-версии Diplomacy, где люди не были знакомы друг с другом. Цицерон играл в игру анонимно, как и любой из игроков-людей. Таким образом, он должен был не только играть в игру, как человек, но и делать это так, чтобы другие игроки не замечали, что играют против компьютерной системы.

Исследователи обнаружили, что только один игрок заподозрил человечность Цицерона. Кроме того, система ИИ оказалась лучшим игроком, чем большинство ее противников-людей, войдя в 10% лучших игроков.

Мета-команда создает ИИ, который играет в «Дипломатию» на очень высоком уровне



Новости партнеров