Эксперт объяснил появление бойцов ЧВК в игре Call of Duty

Прочитано: 153 раз(а)


Видеоигры уже сложно назвать просто интерактивным развлечением. Они успели плотно интегрироваться в социум и стать частью нашей современной культуры, рассказал Михаил Пименов, директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия», автор книг «Игра и мир» и «Наша Игра».

Точно так же, как события Великой Отечественной Войны нашли своё отражение во многих фильмах, книга и видеоиграх, так и другие исторические события попадают в поле зрения создателей всевозможного контента. Например, Cyberia Nova в данный момент разрабатывает игру «Смута», в основе которой лежит роман Михаила Загоскина о Смутном времени «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Русскую ЧВК уже можно встретить в игре Call of Duty: Modern Warfare II от компании Infinity Ward.

События, которые происходят в мире прямо сейчас, тоже будут отражаться в массовой культуре, и создатели игр будут говорить о них со своей аудиторией на понятном ей языке. В этом нет ничего удивительного.

Россия и Запад по-разному воспринимают события, в которых сейчас участвует наша страна. И у нас, и на Западе эти события и их участники смогут найти свое отражение в видеоиграх. Вопрос в том, как именно разработчики разных стран будут их показывать, насколько объективно они будут придерживаться «неудобных» фактов, будут ли навязывать принятую на Западе политическую риторику, чтобы их продукт смог в итоге угодить нужной им целевой аудитории.

Видеоигры в нынешнее время — это уже не просто продукт массовой популярной культуры, но ещё и инструмент массовой коммуникации, такой же, как и медиа, которое способно транслировать различные нарративы на широкий пласт аудитории. Напомню, что в нашей стране насчитывается около 90 млн игроков, а если брать в целом, то по всему миру их около 3 млрд. Это уже больше трети населения Земли.

Эксперт объяснил появление бойцов ЧВК в игре Call of Duty

 



Новости партнеров