Адвокат отрицает, что таблоид шантажировал руководителя Amazon Безоса

Прочитано: 182 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...


Адвокат отрицал в воскресенье утверждения Джеффа Безоса о том, что таблоид National Enquirer пытался его вымогать и шантажировать, настаивая на том, что неловкие фотографии были получены из «надежного» источника.

«Это абсолютно не вымогательство и не шантаж», — заявил в интервью телеканалу ABC «На этой неделе» Элкан Абрамовиц, который представляет исполнительного директора компании American Media Inc (AMI), являющейся материнской компанией National Enquirer.

«То, что произошло, было то, что история была передана National Enquirer из надежного источника, который передал информацию National Enquirer в течение семи лет до истории. Это был источник, который был хорошо известен как мистеру Безосу, так и мисс (Лорен) Санчес «.

В прошлом месяце таблоид супермаркетов сообщил, что 55-летний Безос имел внебрачную связь с бывшим ведущим новостей, опубликовав целый ряд личных текстовых сообщений. Сообщение появилось спустя несколько дней после того, как Безос и его жена Маккензи объявили о разводе.


Отвечая на вопрос, является ли источником Enquirer’s брат Санчеса Майкл, как сообщили некоторые СМИ , Абрамовиц отказался подтвердить.

«Это был человек, которого знали и Безос, и госпожа Санчес», — сказал он.

«Я могу сказать вам, что это не Саудовская Аравия, это не президент Трамп, это не Роджер Стоун. Но я не могу сказать вам, кто является источником».

Адвокат отвечал на ошеломляющие претензии Безоса, опубликованные в четверг на онлайн-платформе Medium.

Безос намекнул, что он, возможно, стал мишенью для сторонников Трампа отчасти из-за освещения принадлежащей ему «Вашингтон пост» убийства его сотрудника Джамала Хашогги, задушенного и расчлененного агентами Саудовской Аравии в консульстве Королевства в Стамбуле в октябре.

Но Абрамовиц настаивал на том, что обмен Enquirer’ом с Безосом, который миллиардер опубликовал в своем онлайн-посте, был просто журналистской переговорной практикой, а не вымогательством.

«Эта история уже была опубликована … она была частью законных переговоров», — сказал адвокат.

«Я думаю, что и Безос, и АМИ были заинтересованы в разрешении своих разногласий. Безос не хотел, чтобы о нем писали другие истории или публиковали эти фотографии. АМИ не хотел, чтобы против них была клевета, что это было вдохновлено Белым домом, вдохновленным Саудовская Аравия или вдохновленный The Washington Post. »

Адвокат отрицает, что таблоид шантажировал руководителя Amazon Безоса



Новости партнеров

Загрузка...