Вернитесь в древнюю Грецию в виртуальной реальности

Прочитано: 133 раз(а)


Новое приложение виртуальной реальности (VR), которое отправляет пользователей в путешествие во времени в древнюю Грецию, где они могут из первых рук узнать, каково было консультироваться с греческим богом Зевсом в Оракуле Додоны, было разработано группа ученых во главе с Бристольским университетом.

Цель проекта — улучшить историческое понимание древнегреческих консультаций с оракулами и изучить роль технологии виртуальной реальности в классах, музеях и культурных учреждениях. Он также направлен на то, чтобы предоставить информацию и более глубокое понимание сенсорной обработки и мозговой активности у пользователей виртуальной реальности.

Оракул был местом, где древнегреческие мужчины и женщины просили богов ответить на вопросы о прошлом, настоящем и будущем, часто записывая свои вопросы на свинцовых табличках, многие из которых сохранились до наших дней.

Додона в Эпире, на северо-западе Греции, была одним из старейших мест оракула, относящимся ко второму тысячелетию до нашей эры, и в некоторых из самых ранних отчетов Додона описывалась как оракул Зевса. Он считался вторым по репутации после более известного Дельфийского оракула и оставался важным религиозным святилищем до подъема христианства в позднеримскую эпоху.

Опыт виртуальной реальности опирается на древние свидетельства, чтобы представить посещение оракула Зевса в Додоне в 465 году до нашей эры. Пользователи могут выбрать один из трех путей, чтобы встретиться с другими паломниками и услышать их истории, прежде чем они смогут задать свои вопросы жрицам Зевса.

Руководитель проекта, профессор Эстер Эйдиноу с факультета классической и древней истории Бристольского университета, сказала: «Оракулы помогали древнему обществу справляться с неопределенностью и риском. свинцовые таблетки.

«Они показывают, что с оракулом советовались не только лидеры общин , но и обычные мужчины и женщины, в том числе порабощенные люди. Изучение Додоны может помочь нам лучше понять их опыт: как они реагировали на неопределенность, и как они относились к боги.

«Этот проект может помочь нам лучше понять как древний, так и современный опыт — древний опыт религиозного ритуала и современный опыт погружения в историческую среду».

При создании приложения команда консультировалась с рядом потенциальных пользователей, привлекая их к его дизайну и разработке. Это включало встречи с посетителями в Бристольском музее и художественной галерее.

Профессор Кирстен Катер из Бристольского факультета компьютерных наук сказала: «Чтобы создать лучший опыт виртуальной реальности, мы привлекли учителей, студентов и музеи к процессу проектирования посредством совместного производства, а также поддерживали их как пользователей конечного продукта.

«Этот подход может дать важные результаты для улучшения дизайна и эффективности цифрового культурного опыта, особенно иммерсивного опыта, для использования в музейном/наследственном и образовательном контекстах».

Доктор Майкл Пру с факультета психологии Университета Бата добавил: «Это творческое исследование древней истории позволит нам добиться передовых достижений в психологическом использовании современных технологий.

«Изучая опыт оракула, наши методы раскрывают, каково это — чувствовать себя присутствующим в этом месте и в тот момент — почти как форма путешествия во времени, чтобы лучше понять прошлое.

«Это также поможет в будущем развитии виртуальной реальности, поскольку у нас будет более глубокое понимание роли мультисенсорной обработки и интеграции, чтобы помочь сделать виртуальную реальность реальной. Природа опыта оракула, являющегося чем -то новым для современных людей, обеспечивает хорошую основу. для создания другого виртуального опыта за пределами нашей повседневной жизни».

Виртуальная реальность Oracle доступна для бесплатной загрузки на нескольких платформах. Версию, совместимую со смартфонами на базе Google Android, можно загрузить из магазина Google Play и использовать с широко доступными картонными гарнитурами виртуальной реальности, чтобы обеспечить недорогие впечатления от виртуальной реальности начального уровня.

Пользователи VR-гарнитур серии Meta (например, Quest / Quest 2) могут загрузить приложение непосредственно из магазина Meta Store.

360-градусную видеоверсию, совместимую с настольными компьютерами и планшетами, можно найти в Интернете на YouTube.

Вернитесь в древнюю Грецию в виртуальной реальности



Новости партнеров