Разработчики научились встраивать в игры рекламу с самооптимизацией

Прочитано: 50 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...


Тестирование новой рекламы с функцией самооптимизации уже дало первые результаты. Аналитический сервис Playable Platform объявил об успехе первых этапов проверки. По словам специалистов, показатель CTR у нового вида рекламы, транслируемой в процессе игр, возрастает в разы. Причем подобный результат достигается без помощи операторов, ведь все процессы происходят автоматически.

К тестированию инновационной технологии сотрудники Playable Platform приступили еще в ноябре 2019-го. Со старта испытаний было понятно, что параметры рекламы в самооптимизируемых роликах существенно повышаются. Для тестирования была выбрана популярная игра-головоломка Hexa Jigsaw Puzzle и игра на гоночную тематику Drive, которую можно найти на сайте www.bonusbezdeposita.ru. Показатель CTR рекламы с самооптимизацией на ней вырос от 13 до 53%.


Функция самооптимизации предполагает автоматическую настройку рекламы, происходящую без участия живых специалистов. Но стоит отметить, что изначально тестирование проводилось на софте другого разработчика (его имя не обнародовано). Показатель CTR тогда вырос с 0,7 до 4,5%. Кликабельность рекламы возрастала и на других проектах. К их числу относились и гиперказуальные игры.

Создатели рекламы с самооптимизацией отмечают, что аналогов разработанной ими технологии не существует. Чтобы добиться ощутимого результата, лучшим разработчикам компании пришлось потратить не менее двух лет.

Запуск новой рекламы в массы запланирован на первую половину текущего года. По мнению ее создателей, реклама с самооптимизацией увеличит маркетинговые возможности всех компаний мировой гемблинг индустрии.

Маркетинговая компания deltaDNA провела свое исследование по вознаграждаемой рекламе. Оказалось, что подобный тип рекламы используется в 58% игр Free-to-play. В прошлом году данный показатель достигал всего 44%. Стандартные видеообъявления используются в 38% случаев, а рекламные баннеры – в 34% игрового софта.

Эксперты утверждают, что 2019 год показал более лояльное отношение разработчиков к рекламе в производимом ими софте. Согласно проведенному опросу, 21% компаний уверены, что реклама обеспечивает игрокам ощутимый прогресс в развитии игрового процесса. Подобный опрос, проводимый в 2018 году, помог выявить только 11% компаний с таким мнением.

Также в 2018 году 51% опрошенных были уверены, что реклама портит игры, но обойтись без нее нельзя. Год спустя оказалось, что, по мнению 49% респондентов, реклама является отличным способом монетизации игрового софта.

Единственное, что вызывает разработчиков опасения – негативное влияние рекламы на рейтинг игр. По заявлению 21% компаний, демонстрация рекламных роликов мешает геймерам наслаждаться игровым процессом, еще 19% создателей приложений считают, что из-за рекламы интерес к играм у пользователей снижается.

Подобные опасения приводят к тому, что примерно 40% владельцев софта за одну игровую сессию показывают не более одного рекламного ролика. Но в среднем доход от внутриигровой рекламы составляет около 31% общей прибыли от реализации игр.



Новости партнеров

Загрузка...