Показан способ кодирования и создания уровней Super Mario Bros

Прочитано: 361 раз(а)


Новый способ кодирования и создания уровней Super Mario Bros.

Команда программистов Копенгагенского ИТ-университета разработала новый способ кодирования и создания уровней Super Mario Bros., получивший название MarioGPT. Новый подход основан на языковой модели GPT-2. Группа описывает свою работу и средства, с помощью которых другие могут использовать их систему, в статье на сервере препринтов arXiv .

Mario Brothers — видеоигра , впервые представленная в 1983 году. В ней участвуют два итальянских сантехника, выходящих из канализации и пытающихся спасти принцессу Пич, которую схватил и удерживал Боузер. Чтобы спасти ее, братья должны пройти (с помощью игрока) через ряд препятствий, сделанных из труб и кирпичей. По мере их путешествия местность меняется в соответствии с уровнем, которого они достигли в игре. В этой новой работе команда из Дании воссоздала один аспект игры — количество уровней, которые можно пройти.

Исследователи использовали Generative Pre-trained Transformer 2 (GPT-2) — языковую модель с открытым исходным кодом , созданную командой OpenAI, для преобразования запросов пользователей в графическое представление игровых уровней Super Mario Brothers. Для этого они создали небольшой фрагмент кода Python, чтобы помочь языковой модели понять, что нужно сделать, а затем обучили ее, используя образцы из оригинальной игры Super Mario Bros. и одного из ее сиквелов, «Super Mario Bros.: The Потерянные уровни».

После запроса стиля игры MarioGPT генерирует новый уровень игры. Ответы на подсказки могут включать такие фразы, как «много труб, много врагов, маленькие блоки, низкая высота». Команда разместила код и инструкции по кодированию и генерации уровней на GitHub. Пользователи могут создавать любое количество уровней по своему желанию.

В соответствующих новостях команда Тандона из Нью-Йоркского университета совместно с коллегой из Университета Витватерсранда провела аналогичную работу, которая включала использование больших языковых моделей для создания и воспроизведения версий игры Sokoban, в которой игроки толкают коробки в склад — они описывают свою работу в статье на сервере препринтов arXiv.

Показан способ кодирования и создания уровней Super Mario Bros



Новости партнеров