Microsoft применяет инновации чтобы догнать PlayStation со своим Xbox

Прочитано: 255 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...


Фанаты и знатоки, затаив дыхание, продвигают глупую и контрпродуктивную идею консольной войны каждый раз, когда на сцене появляется новое поколение консолей. Конкуренция в пространстве консоли, как правило, хорошая вещь для всех. Это побуждает конкурентов к инновациям, которые приносят пользу игрокам и увеличивают продажи. Продажа приставок не является игрой с нулевой суммой. Более чем одна платформа может преуспеть, и чем больше, тем больше у игроков возможностей играть в игры, которые они любят. Switch не пошел на войну, он вступил в конкуренцию, и игроки пожинали плоды.

Microsoft применяет инновации чтобы догнать PlayStation со своим Xbox

Активизация конкуренции с точки зрения войны, в которой одна консоль выигрывает, а другая проигрывает, потенциально может создать ситуацию, когда одна компания доминирует, а другая переходит к другим вещам. Когда это происходит, инновации имеют тенденцию к стагнации, потому что у «победителя» нет особых причин делать свою консоль более привлекательной. Более привлекательным, чем что? С небольшим или отсутствующим соревнованием, нет ничего более привлекательного, чем.

Это ужасное обстоятельство могло произойти с нынешним поколением консолей. Запуск Xbox One был испорчен так сильно, что вам оставалось задаться вопросом, как компания, обладающая большими размерами и опытом работы в консольном пространстве, могла так нагло не знать о потребностях и желаниях игроков. Sony воспользовалась возможностью, и PS4 сокрушил Xbox One с самого начала. Пять лет спустя, Xbox не закрыл разрыв.

Инновации и Xbox

Держатели кола стали кричать, чтобы Microsoft продала Xbox и вышла из консольного бизнеса, когда стало ясно, что PS4 работает намного лучше на рынке. К счастью для всех, кто любит видеоигры, Сатья Наделла не слушала. Microsoft отказалась от команды управления Xbox, ответственной за запуск, а Наделла возложила на Фила Спенсера ответственность за Xbox в марте 2014 года. Результатом стал постоянный поток инноваций от Xbox, который прямо направлен на улучшение ситуации для игроков.

Xbox One X — самый яркий пример. Флагманская консоль Microsoft настолько превосходит PS4 Pro, что разумно думать, что единственная причина для покупки Pro — играть в выдающуюся коллекцию эксклюзивных игровых приставок PlayStation. Это очень веская причина, но практически каждая кроссплатформенная игра выглядит и играет лучше на One X.


Xbox One X будет оставаться самой мощной консолью на рынке

Microsoft не создала самую мощную консоль, которую когда-либо видели, похлопала себя по спине, а затем сидела и ждала, пока мир признает ее достижения. Компания обратилась к разработчикам и помогла им улучшить ранее выпущенные игры, чтобы использовать преимущества вычислительной мощности в One X. Microsoft также продолжала вводить новшества в консольном оборудовании с помощью Design Lab и беспроводных контроллеров Adaptive и Elite.

Хотя аппаратные инновации Xbox лидируют в отрасли, можно утверждать, что наиболее важные инновации компании заключаются в расширении возможностей игроков играть в игры. Обратная совместимость является наиболее очевидным примером. История, когда Xbox One и PS4 были запущены, заключалась в том, что игры предыдущих поколений консолей не могли быть воспроизведены на новых консолях из-за фундаментальной несовместимости оборудования. А затем инженеры Xbox создали виртуальный Xbox 360, который работает на Xbox One, и на новой консоли можно было бы играть в старые игры.

Возможно, самое замечательное в обратной совместимости заключается в том, что Microsoft не рассматривала это как возможность выжать из игроков больше денег, заставляя их покупать версии для бэк-компата игр, которыми они уже владеют. Вместо этого, обратная совместимость иллюстрирует идею, что у игроков должна быть библиотека игр, которую они носят с собой от одного поколения консоли к следующему. Если вы заплатили за это один раз, вам не нужно платить за это снова. Трудно представить политику, которая действует больше на благо игроков.

Эталон Xbox, который можно купить один раз, представил консольные игры, продолжил политику Microsoft Play Anywhere. Эксклюзивные Xbox обычно появляются на консоли и на ПК с Windows одновременно. Купите игру для любой платформы, и вы можете играть в нее на обеих. Вы получаете две платформы по цене одной.

Год назад Xbox удивил игровой мир еще одной новой идеей, которая идет на пользу игрокам. Отныне эксклюзивные приставки Xbox будут доступны для бесплатной игры на Game Pass в день запуска игры. С тех пор в день запуска Game Pass появилась серия кроссплатформенных игр, таких как недавно выпущенный Mutant Year Zero: The Road to Eden . Дешевый сервис подписки, который включает доступ к новым играм при запуске? Кто это видел?

Xbox также рассчитывал извлечь выгоду для игроков в будущем, когда в прошлом году в One X и S он добавил технологию следующего поколения в форме поддержки переменной частоты обновления, автоматического режима с низкой задержкой и частоты обновления 120 Гц . Эти функции не будут полностью задействованы, пока HDMI 2.1 не станет широко распространенным, но Xbox помогает игрокам перейти на переходный этап, поддерживая технологию сейчас.

Инновации и PlayStation

Инновации, представленные Xbox со времени прихода Спенсера, показывают, как конкуренция может принести игрокам пользу. Грустно говорить, что производительность PlayStation в текущем поколении консолей иллюстрирует, как доминирующее положение в пространстве консоли может привести к инновационной атрофии. За некоторыми исключениями, PlayStation мало что сделала для внедрения новых и инновационных идей в игровые приставки. Вместо этого, компания была довольна тем, что стала лидером продаж и своей чрезвычайно превосходной коллекцией консольных эксклюзивов.

Это не значит, что PlayStation ничего не сделала, просто мало что сделала, особенно по сравнению с неустанной серией инновационных идей, появившихся в Xbox. Playstation VR — это виртуальная платформа для тех, кто не хочет тратить большие деньги на HTC Vive или Oculus Rift, хотя она все еще обременена контроллерами Move, которые были разработаны для конкуренции с Wii Nintendo 2006 года. PS4 Pro является значительным обновлением от первоначального PS4 , но это не в той же лиге , как One X .

Playstation VR

Есть также некоторые признаки того, что тупое высокомерие, вызвавшее катастрофу при запуске Xbox One, закрепилось на PlayStation. В июне 2017 года, глобальные продажи главного Sony Джим Райан сказал Time журнал «Когда мы баловались с обратной совместимостью, я могу сказать , что это одна из тех особенностей , которые много просили, но на самом деле не используются.» Чуть меньше , чем через год позже Xbox сообщил, что игроки записали почти миллиард часов на игры с совместимостью. Более свежий пример можно найти в сопротивлении PlayStation требованиям игроков к кросс- игре Fortnite .

Сегодняшняя ситуация кажется почти противоположной той, что была на E3 в 2013 году, когда проворная PlayStation разгромила Xbox и не давала покоя электрификации игрового мира. Теперь Sony чувствует себя спокойной и укрытой, в то время как Microsoft движется вперед. PlayStation никогда не испытывал недостатка в инновационном мышлении, и трудно не задаться вопросом, сделала бы компания больше, чтобы изменить игру к лучшему, если бы у PS4 не было такого решительного преимущества в продажах.

Заключение

Xbox One быстро отстал от PS4 в конкурентной борьбе за продажи консолей. В ответ Microsoft предложила Фила Спенсера, который вдохновил Xbox на постоянную приверженность инновационным идеям, которые приносят пользу игрокам. Последствия иллюстрируют ценность мышления о конкуренции, а не о войне в пространстве консоли. Инновации Xbox заметно изменили мир консольных игр в лучшую сторону. С точки зрения игрока , это лучшее, что случилось с играми за последние годы.



Новости партнеров

Загрузка...