Грудное вскармливание может помочь сердцу мамы — Ученые

Прочитано: 258 раз(а)


Исследования долгое время рекламировали преимущества грудного вскармливания для младенцев, включая укрепление иммунной системы и снижение риска развития астмы, ожирения и диабета 2 типа. Но дети не единственные, кто получает выгоду: грудное вскармливание также обеспечивает пользу для здоровья мам.

Исследования показывают, что женщины, которые кормят грудью, имеют меньший риск рака молочной железы и яичников. Чем дольше женщины кормят грудью, будь то с одним ребенком или в течение нескольких, тем меньше их риск.

Совсем недавно, исследования показали, что грудное вскармливание также помогает сердцу матери — кроме того, что оно поддерживает связь с ребенком.

Грудное вскармливание ассоциируется с более низким риском развития диабета, высокого уровня холестерина, высокого кровяного давления и болезней сердца .

Но механизм того, как это может произойти, остается спорным.

Возможно, это связано с высвобождением гормона окситоцина, который расслабляет кровеносные сосуды, считает доктор Ника Голдберг, медицинский директор Центра здоровья женщин Джоан Х. Тиш при Нью-Йоркском университете.

«Вполне возможно, что у многих кормящих матерей здоровый образ жизни в целом», — сказала она.

Эти женщины могут питаться здоровее, регулярно заниматься спортом и «в целом они делают более здоровый выбор не только для своих детей, но и для себя», сказала она.

Другая теория основана на большом количестве калорий, сжигаемых при кормлении грудью.

Исследование, опубликованное в журнале Американской кардиологической ассоциации в 2017 году, показало, что уход может помочь матерям снизить риск сердечного приступа и инсульта в течение долгого времени после родов. Исследование не объяснило причину этой ссылки, но исследователи отметили, что грудное вскармливание помогает женщинам терять вес, связанный с беременностью, включая жировые запасы, которые способствуют росту плода. Этот процесс может помочь «сбросить» обмен веществ в организме после родов.

Но по большей части, по словам Голдберга, «до сих пор не принято решение по конкретным причинам, почему грудное вскармливание снижает риск сердечных заболеваний».

Ни одно из исследований не предполагает, что женщины, которые не могут или предпочитают не кормить грудью, более склонны к развитию проблем с сердцем, сказал Голдберг.

«Есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое сердце», — сказала она. «Подумайте об этом, каждый раз, когда вы берете ребенка на прогулку, вы тоже тренируетесь».

Отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2018 год показал, что 4 из 5 младенцев находятся на грудном вскармливании после рождения, хотя только 6% детей все еще находятся на грудном вскармливании.

Американская академия педиатрии рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение первых шести месяцев, а затем продолжала кормить грудью с введением продуктов питания до конца первого года, а затем в течение всего срока, необходимого для матери и ребенка.

Для женщин, которые не знают, хотят ли они кормить грудью, просто знание того, что это может улучшить состояние их сердца, может перевесить шкалу, сказала доктор Лиза Холлиер, президент Американского колледжа акушеров и гинекологов.

Это может быть особенно привлекательным для женщин, у которых развиваются осложнения беременности, такие как преэклампсия или гестационный диабет, поскольку эти состояния могут означать значительно повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний в течение жизни.

«Грудное вскармливание было бы полезно для этих женщин», — сказал Холлиер, главный врач по акушерству и гинекологии в Texas Health Plan в Хьюстоне. «Наше консультирование женщин после родов после такого типа осложнений беременности должно действительно включать информацию о защитной связи между кормлением грудью и метаболическими заболеваниями и сердечно-сосудистыми заболеваниями».

По словам Холлиер, женщины все же должны принимать решения о здоровом образе жизни, чтобы снизить риск, например, здоровое питание, регулярные физические упражнения и снижение стресса.

«Но если бы вы были на грани грудного вскармливания, — сказала она, — это еще одна вещь, которая может добавить к вашему решению».

Грудное вскармливание может помочь сердцу мамы - Ученые



Новости партнеров