Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг о слиянии виртуального и физического миров

Прочитано: 412 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...


Это не совсем удивительно , что компания зарабатывает миллиарды долларов в год , что делает чипы , что власть сегодня hyperrealistic видео игры есть бизнес — план , вдохновленный научно-фантастического романа. Дженсен Хуанг, генеральный директор Nvidia, самой дорогой полупроводниковой компании в стране, с ценой акций в 645 долларов за акцию и рыночной капитализацией в 400 миллиардов долларов, стремится создать метавселенную, которую Хуанг описывает как «виртуальный мир, являющийся цифровым двойником. наших ». Хуанг благодарит автора « Снежный сбой» Нила Стивенсона , наполненный коллективами общих трехмерных пространств и фактически улучшенных физических пространств, являющихся расширениями Интернета, за создание метавселенной. Это уже происходит с очень популярными онлайн-играми, такими как Fortnite и Minecraft , где пользователи создают богато воображаемые виртуальные миры. Теперь эту концепцию внедряют в жизнь Nvidia и другие. В партнерстве с Nvidia BMW использует виртуального цифрового двойника завода в Регенсбурге, Германия, чтобы виртуально планировать новые рабочие процессы перед развертыванием изменений в реальном времени на своем физическом заводе. По словам Хуанга, в метавселенной «мы создадим будущее» и преобразим работу крупнейших мировых отраслей.

Происходя из игровой индустрии, чипы Nvidia в настоящее время являются важным компонентом многих самых мощных компьютеров в мире, обеспечивая ИИ , разработку лекарств и грядущее поколение автономных транспортных средств.

На этой неделе Хуанг присоединился к TIME для видеосвязи, чтобы поговорить о нехватке чипов, будущем автомобильной промышленности и своей вере в доброту человеческой природы.

(Это интервью с генеральным директором Nvidia Дженсеном Хуангом было сокращено и отредактировано для ясности. Примечание. Некоторые из комментариев Хуанга ниже взяты из основного выступления, которое он произнес ранее на этой неделе, и последующей пресс-конференции.)


Вы описываете последнюю версию ИИ как «современный Большой взрыв». Можете ли вы поделиться своим мнением о трансформирующем потенциале ИИ?

ИИ стал переломным моментом для всего мира. Основная технология человека — это интеллект. Мы находимся в процессе автоматизации интеллекта, чтобы мы могли его расширить. Что действительно круто, так это то, что ИИ — это программное обеспечение, которое пишет само себя, и оно пишет программы, которые не под силу ни одному человеку. Это невероятно сложно. И мы можем автоматизировать интеллект, чтобы он работал со скоростью света, а благодаря компьютерам мы можем автоматизировать интеллект и мгновенно масштабировать его в глобальном масштабе. Из-за этого произойдет революция в каждой крупной отрасли. Когда вы говорите о смартфоне, он полностью произвел революцию в телефонной индустрии. Мы скоро увидим то же самое с сельским хозяйством, производством продуктов питания, здравоохранением, производством, логистикой, обслуживанием клиентов и транспортом. Эти отрасли, о которых я только что упомянул, настолько сложны, что ни один человек не может написать программное обеспечение для их улучшения. Но, наконец, у нас есть эта часть этой новой технологии, называемой искусственным интеллектом, которая может писать это сложное программное обеспечение, чтобы мы могли его автоматизировать. Вся цель написания программного обеспечения — что-то автоматизировать. Мы живем в этом новом мире, где в следующие 10 лет мы увидим автоматизацию автоматизации.

Не для того, чтобы делать какие-либо оценочные суждения о важности видеоигр, но считаете ли вы ироничным, что компания, уходящая корнями в индустрию развлечений, теперь предоставляет жизненно важные вычислительные мощности для открытия лекарств, фундаментальных исследований и переосмысления производства?

Нет, совсем нет. На самом деле все наоборот. Мы всегда начинали как компьютерная компания. Только что выяснилось, что наше первое приложение-убийца — это видеоигры. В то время рынок видеоигр составлял ноль миллиардов долларов, и мы постулировали, что эта новая отрасль, называемая видеоиграми, с действительно богатой и красивой трехмерной графикой, станет одной из крупнейших технологических отраслей в мире. Крайне редко встречается условие, когда рынок одновременно большой и технологически сложный. Обычно рынки, которым требуются действительно мощные компьютеры, очень малы по размеру, будь то моделирование климата или открытие лекарств на основе молекулярной динамики. Рынки настолько малы, что они не могут позволить себе очень большие вложения. Вот почему вы не видите компании, которая была основана для исследования климата. ИИ стал переломным моментом для всего мира.

Какова ваша философия выхода на новые рынки?

Наше главное предпочтение — ничего не строить. Если кто-то другой строит его, мы рады использовать его. Это позволяет нам сэкономить наши критически важные ресурсы в компании и сосредоточиться на развитии отрасли достаточно уникальным способом и продвигать отрасль так, как никто другой.

Почему рекомендательные алгоритмы так сложны и так важны?

Рекомендательные системы — самая важная система искусственного интеллекта нашего времени, самый важный конвейер машинного обучения в современном мире. Это движок для поиска, рекламы, покупок в Интернете, музыки, книг, фильмов, пользовательского контента, новостей. Они обрабатывают сотни петабайт данных и приближаются к терабайтам. Одна из самых важных вещей, которые делают умные люди, — это давать рекомендации. Рекомендательные системы предсказывают ваши потребности и предпочтения на основе прошлых взаимодействий с вами, ваших явных предпочтений и изученных предпочтений с помощью методов, называемых совместной работой и фильтрацией контента. Триллионы предметов, которые можно рекомендовать миллиардам людей.

Как нехватка чипов повлияла на автомобильную промышленность?

Одна из динамических характеристик, выявленных COVID, — это слабость в цепочке поставок автомобильной промышленности, которая имеет слишком много компонентов, встроенных в автомобили. Когда он внезапно отключился из-за COVID, процесс восстановления — процесс перезапуска — оказался намного сложнее, чем кто-либо мог себе представить. Совершенно очевидно, что автомобиль должен быть изменен, и вместо тысяч компонентов он действительно хочет быть несколькими централизованными компонентами, потому что вы могли бы следить за четырьмя вещами намного лучше, чем вы могли бы следить за 1000 вещами. или 10 000 вещей, поступающих из разных мест. Мы увидим автоматизацию автоматизации.

Помимо нехватки чипов, вы тесно сотрудничаете с крупными автомобильными компаниями: как ИИ повлияет на автомобильную промышленность?

Автомобильная промышленность могла бы начать думать о своих автомобилях не как о транспортных средствах, которые они продают, а как о части своего автопарка и установленной базы. Они могли бы предоставлять программные услуги в течение 15-20 лет, пока эти автомобили будут в пути. Таким образом, бизнес-модель трансформируется.

Насколько важно появление и адаптация цифровых двойников для производства, бизнеса и общества в целом?

В будущем цифровой или виртуальный мир будет в тысячи раз больше, чем физический мир. Будет новый Нью-Йорк. Будет новый Шанхай. У каждой фабрики и каждого здания будет цифровой двойник, который будет моделировать и отслеживать его физическую версию. Всегда. Поступая таким образом, инженеры и программисты могли смоделировать новое программное обеспечение, которое в конечном итоге будет работать в физической версии автомобиля, физической версии робота, физической версии аэропорта и физической версии здания. Все программное обеспечение, которое будет работать в этих физических объектах, будет сначала смоделировано в цифровом двойнике, а затем оно будет загружено в физическую версию. В результате продукт становится все лучше и лучше.

Во-вторых, вы сможете входить и выходить из двух миров через червоточины. Мы войдем в виртуальный мир с помощью виртуальной реальности, а объекты в виртуальном мире, в цифровом мире, войдут в физический мир с помощью дополненной реальности. Так что произойдет то, что части цифрового мира будут временно или даже полупостоянно увеличивать наш физический мир. В конечном итоге речь идет о слиянии виртуального и физического мира.

Вы беспокоитесь о том, что плохие актеры заполучат всю эту мощную технологию и используют ее, чтобы сеять хаос, творить зло и разрушать это утопическое видение будущего?

Наилучший способ — демократизировать технологию, чтобы дать возможность всему обществу, что в высшей степени хорошо, и передать в свои руки отличные технологии, чтобы они могли использовать ту же технологию — а в идеале — более совершенную технологию — чтобы оставаться в безопасности.

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг о слиянии виртуального и физического миров



Новости партнеров

Загрузка...