Эксперты AppGallery рассказали о перспективах игровой индустрии на WN China Online 2021

Прочитано: 152 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...


С 26 апреля по 14 мая проходит международная бизнес-конференция для игровой индустрии WN China Online 2021. Одними из участников мероприятия стали эксперты экосистемы Huawei, которые рассказали о ключевых трендах в игровой отрасли и возможностях рекламного продвижения в рамках сервиса Huawei Ads.

Александр Салем, директор по развитию игрового бизнеса Huawei, поделился инсайтами игрового рынка с глобальными представителями лидеров отрасли, посетивших конференцию. Позже к нему присоединилась Алиса Никитина, старший менеджер по развитию бизнеса Huawei Mobile Services Europe, рассказавшая разработчикам и партнёрам о потенциале и возможностях рекламной платформы Huawei Ads.

Исследование: видеоигры могут повысить производительность офиса

Игровая индустрия: основные выводы

Александр Салем поделился обзором мирового рынка игр, а также прогнозами его развития. Так, пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения стимулировали переход игр в массовую форму развлечений. В 2020 году глобальная игровая индустрия оценивалась в $175 млрд, это на 19,6% больше, чем в 2019. Из них $84,3 млрд относятся к Азиатско-Тихоокеанскому региону и $44,7 млрд – к Северной Америке. 49% всех потребительских расходов на игры в 2020 году приходились на Китай и США. Прогнозируется, что к 2023 году игровой рынок достигнет $217,9 млрд.


Выручка от мобильных игр в 2020 году составила $86,3 млрд, что составляет 49% мирового рынка игр. Большая часть от мобильного гейминга приходится на игры для смартфонов – $74,9 млрд, остальное – игры для планшетов.

Магазины мобильных приложений показывают уверенный рост. В 2018 году их суммарный доход составил $61,9 млрд, в 2019 — $68,2 млрд, а в 2020 – $77,2 млрд. Предположительно, в 2023 году общий доход магазинов приложений достигнет $102,8 млрд.

На данный момент в мире 2,8 млрд игроков, из них 54% живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К 2023 году число глобальных геймеров должно увеличиться до 3,2 млрд, среди которых 2,6 млрд будут играть на мобильных устройствах.

Кроме того, Александр развеял стереотипы, связанные с геймерами. Принято считать, что главный потребитель таких продуктов – подростки. Однако статистические данные показывают, что 13,8% всех игроков – это люди в возрасте от 21 до 25 лет. Для сравнения, в категории 10-15 лет – 11,8%. Более того, 59,2% игроков работают полный рабочий день и являются платёжеспособной аудиторией.

Игроки мобильных видеоигр не считают себя «геймерами»

Тренды индустрии мобильных игр

Александр выделил четыре ключевых тренда игровой индустрии прошлого года, о которых важно знать.

1. Удаление IDFA (The Identifier for Advertisers; уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу) может изменить облик мобильного маркетинга. В связи с удалением ожидается краткосрочное снижение затрат на привлечение пользователей через iOS. Вместо этого эти расходы могут поступать в Android.

2. Масштабирование сети 5G: к концу 2021 года 16% (более 700 млн) всех смартфонов будут с поддержкой 5G по сравнению с 5% в 2020 году. К 2023 году эта доля резко возрастет до 43% (2,1 млрд смартфонов).

3. Ролевая игра Genshin Impact стимулировала запуски высокобюджетных игр на мобильных устройствах. После успеха этой игры, ожидается, что еще больше китайских разработчиков расширят регионы своего присутствия с подобным контентом не только на мобильных устройствах, но также на компьютерах и игровых консолях.

4. Многие компьютерные игры перейдут в формат мобильных, а мобильная игровая индустрия расширится далеко за пределы традиционного гейминга.

Помимо общего анализа игрового рынка Александр рассказал о последних показателях AppGallery. На глобальном рынке магазин приложений появился в 2018 году. За три года количество активных пользователей выросло на с 280 млн до 540 млн человек. На данный момент платформа доступна в 170 странах, насчитывает 2,7 млн разработчиков и 385,4 млрд скачиваний.

Поклонник Super Mario создал новую версию игры с режимом «королевской битвы»



Новости партнеров

Загрузка...