В Российской Федерации появится первая многопользовательская игра с нейроинтерфейсом

Прочитано: 562 раз(а)


Отечественная компания «Нейроматикс» вместе с лабораторией психофизиологии МГУ разработает первую многопользовательскую игру, основной особенностью которой будет поддержка нейроинтерфейса.

Для того, чтобы играть в эту игру, придется купить специальную гарнитуру-нейроинтерфейс, которая будет регистрировать эмоции и управлять всем процессом.

Профессионалы объединены в группе NeuroNet, сформированной в рамках президентской «Национальной технологической инициативы». По утверждению гендиректора «Нейромантикса» Владимира Статута, сейчас ни один из разработчиков игр либо приложений не может похвастаться довольно развитым нейроинтерфейсом.

При определении общего и эмоционального состояния пользователя система с помощью особой гарнитуры будет считывать пульс, температурные показатели, кожно-гальваническую реакцию, электромиограмму (по мышечным сокращениям) и даже кулограмму.

Отмечается, что мультинейроинтерфейс можно будет использовать и для обучения пользователей. Если человек будет делать неблаговидные поступки и, не дай господь, еще получать от этого удовольствие, то он должен будет в игре понести за это эмоциональную расплату.

Игроки смогут видеть эмоции друг дружку, настоящую реакцию на определенные действия. Игра создается с прицелом на социальную сеть «ВКонтакте». Владельцы соцсети подтверждают, что переговоры о сотрудничестве с «Нейроматиксом» уже ведутся. Это будет не стрелялка и не боевой симулятор.

Создание нейроинтерфейсов в последнее время стало отдельным направлением развития систем управления техникой. Одну из схожих разработок — создание дрона, управляемого силой мысли, — профинансировал русский Фонд многообещающих исследований, поддерживающий прикладные исследовательские программы в интересах обеспечения обороны.

В России выпустят онлайн-игру транслирующую эмоции геймера на героя



Новости партнеров