Революционный успех в предоставлении автоматизированной психологической терапии с использованием виртуальной реальности

Прочитано: 155 раз(а)


В крупнейшем клиническом испытании виртуальной реальности для психического здоровья, опубликованном сегодня в The Lancet Psychiatry и финансируемом Национальным институтом исследований в области здравоохранения (NIHR), было показано, что автоматическая терапия хорошо работает для пациентов с диагнозом психоз. Самые большие преимущества испытали те, у кого были самые сложные психологические проблемы.

Программа gameChange VR была разработана многопартнерской командой университетов, экспертов в области здравоохранения и промышленности, в том числе подразделением Оксфордского университета: OxfordVR, создателями иммерсивных технологий для психического здоровья .. Его возглавляют исследователи из Оксфордского университета и фонда Oxford Health NHS Foundation Trust, и он нацелен на проблему, которая часто встречается у людей с диагнозом психоз: сильные страхи перед пребыванием на улице в повседневных ситуациях. У многих пациентов эти страхи перерастают в тяжелую агорафобию, что означает, что они избегают выходить из дома, серьезно нарушая отношения с семьей и друзьями, свое образование и карьеру. gameChange предназначен для лечения этой агорафобии и помогает пациентам вернуться к повседневной деятельности. Это переносит их из прикованного к дому существования к жизни во внешнем мире.

Профессор Дэниел Фриман, ведущий научный сотрудник кафедры психиатрии Оксфордского университета и старший исследователь NIHR, сказал: «Психологическая терапия виртуальной реальности достигла совершеннолетия благодаря gameChange. За последние 25 лет виртуальная реальность использовалась в небольшом количестве специализированных психиатрических клиник. клиниках. Он поддерживает личную терапию, проводимую клиницистом. Однако в gameChange терапия встроена, поэтому за ней может наблюдать целый ряд сотрудников. И ее можно проводить в различных условиях, в том числе у пациентов.

«Мы рады, что gameChange дала отличные результаты для людей с одними из самых сложных проблем с психическим здоровьем. преобразование в цифровом обеспечении доказательной психологической терапии с масштабным развертыванием действительно работающих методов лечения».

GameChange привел к значительному сокращению случаев избегания повседневных ситуаций и стресса. Однако наибольшую пользу получили пациенты, которым труднее всего было выйти из дома, и пациенты с наиболее выраженными психическими симптомами, такими как сильная тревога, депрессия, бред и галлюцинации. Эти пациенты получили большие преимущества — например, возможность заниматься деятельностью, которую они раньше считали немыслимой. Эти преимущества сохранялись в течение шести месяцев наблюдения. Отзывы пациентов показали, что лечение было очень популярным, с очень высокими показателями использования.

Доступу к эффективной психологической терапии препятствует нехватка клиницистов. Проблема особенно актуальна для людей с тяжелыми нарушениями психического здоровья, такими как психозы. Пациенты стремятся попробовать психологические вмешательства, но редко получают их. Автоматизированная виртуальная реальность со встроенным виртуальным тренером предлагает инновационный и эффективный выход из этого тупика.

Доктор Фелисити Уэйт, клинический психолог кафедры психиатрии Оксфордского университета, сказала: «Программа gameChange обеспечивает увлекательную, активную терапию. или садиться в автобус, что помогает им обрести уверенность в себе, чтобы решать реальные задачи. Отзывы участников показывают, что людям всех возрастов действительно нравится опыт gameChange. Они находят его простым в использовании. И они часто поражены прогрессом это помогло им сделать».

Профессор Майк Льюис, директор программы NIHR i4i, сказал: «Это впечатляющее исследование иллюстрирует то, чего NIHR стремится достичь с помощью своей схемы финансирования i4i — действительно революционной технологии, которая может изменить жизнь людей к лучшему. Мы очень рады потенциалу gameChange to принести преимущества психологической терапии гораздо большему количеству людей в их собственных домах с помощью виртуальной реальности».

Участники испытания gameChange прокомментировали: «Терапия gameChange изменила мою жизнь. Я стал более уверен в себе. Я стал более уверен в себе среди других людей. Я вижу, что gameChange помогает всем. Я думаю, что все будут его использовать».

«Если у кого-то есть возможность пройти курс лечения виртуальной реальностью, я бы очень рекомендовал его, потому что он многое изменил для меня. После семи лет болезни я действительно чувствую себя намного лучше. Я смог установить зрительный контакт. с большим количеством людей, не чувствуя особого беспокойства, я мог идти по улице, не беспокоясь о том, что кто-то идет ко мне. Теперь я могу зайти в кафе. Я чувствую себя намного увереннее, когда еду на автобусе. просто чувствую себя намного увереннее, чем раньше».

Новое исследование «Автоматизированная терапия виртуальной реальностью для лечения агорафобического избегания и дистресса у пациентов с психозом (gameChange): многоцентровое, параллельное групповое, одинарное слепое, рандомизированное, контролируемое исследование в Англии с анализом посредничества и модерации», опубликовано в Ланцет Психиатрия.

Революционный успех в предоставлении автоматизированной психологической терапии с использованием виртуальной реальности



Новости партнеров