Популярное приложение Twitch, созданное для прямой трансляции видеоигр, меняет определение журналистики, становясь источником новостей, как показало исследование Университета Орегона.
Известные новостные группы и влиятельные лица цифровой эпохи конкурируют на Twitch творчески, привлекая пользователей, которые рассчитывают участвовать в репортажах, говорит Максвелл Фоксман, профессор медиа и исследований игр, чье исследование Twitch было опубликовано в журнале Digital Journalism.
«Twitch может стать благом для традиционных новостных организаций с точки зрения дополнительного дохода и вовлеченности аудитории», — сказал Фоксман. «Наше исследование показывает, что журналисты могут использовать новые методы, которые становятся все более важными для укрепления общественного доверия».
В книге « Переработка Twitch: прямая трансляция, платформы и новые рубежи в цифровой журналистике » Фоксман и соавторы Брэндон С. Харрис, получивший докторскую степень в области медиа-исследований в UO в 2022 году, и Уильям Клайд Партин заявили, что приложение свидетельствует о «новаторстве». отношения между прямыми трансляциями , развлечениями и репортажами», обеспечивая активное участие общественности, но требуя необычных журналистских методов для завоевания популярности и доходов.
Наблюдения Фоксмана и соавторов включают:
- Платформы Twitch, YouTube и TikTok по-новому определяют, что такое «живые» новости, и это «невероятно важно» для будущего журналистики, сказал Фоксман.
- Стримеры цифровой эпохи «бросают вызов журналистским условностям, стремясь к более глубокому взаимодействию с аудиторией, «создая» правду и доверие вдали от традиционных новостных организаций», — сказал соавтор Харрис.
- Учитывая перспективу близких президентских выборов в ноябре, новостные организации должны признать, что более молодая аудитория на Twitch и других платформах будет привлекаться кандидатами, потребляющими новости от стримеров с определенным уклоном — и может повлиять на голосование.
Twitch является крупным игроком среди платформ для прямых трансляций: ежемесячно создается 1,6 миллиарда часов контента, большая часть которого принадлежит пользователям в возрасте 25–34 лет. По словам Фоксмана, доцента Школы журналистики и коммуникаций и эксперта в области игровых исследований, киберспорта и виртуальной реальности, этот контент в основном представляет собой прямую трансляцию игрового процесса, но приложение становится все более распространенным распространителем новостей и информации.
Работая с Харрисом и Партином, получившими докторскую степень в Университете Северной Каролины, Фоксман исследовал, как Twitch влияет на журналистскую практику, изучив три канала на платформе: The Washington Post, который представляет работу традиционных журналистов с Twitch; Хасан Пикер, политический влиятельный человек левого толка; и Patriots’ Soapbox, сайт в поддержку QAnon, работающий круглосуточно.
Трио просмотрело около 1000 часов контента с июня 2020 года по июнь 2021 года, в течение которого новости Twitch включали первый импичмент президента Дональда Трампа и беспорядки в Капитолии.
По словам Фоксмана, одним из отличий было то, как три канала управляли взаимодействием с аудиторией. Пользователи Twitch наслаждаются живым общением друг с другом и со стримером через текстовый чат.
Эта «живость» переопределяет концепцию «живых новостей» в том смысле, что производитель контента и аудитория вместе анализируют новости в реальном времени, каждый из которых вносит контент или источники и вместе анализирует информацию. Эти отношения вынудили три канала принять оперативные решения, направленные на баланс между взаимодействием и редакционной независимостью.
Пайкер приветствовал эту динамику, ответив в своем эфирном комментарии в режиме реального времени на вопросы, заданные зрителями в чате. Это взаимодействие популярно среди зрителей и является финансовым стимулом для таких стримеров, как Пайкер; рекламные объявления, подписки и «биты», аналогичные пожертвованиям, основаны на взаимодействии и увеличивают доход платформы и стримеров. По словам Фоксмана, Пайкер зарабатывает около 65 000 долларов в месяц.
«Мыльница Патриотов» продвинула подход Пайкера на шаг дальше, время от времени нанимая фанатов для размещения канала. Таким образом, зрители позиционировались как потребители и производители медиа, одновременно подтверждая свои общие ценности с помощью «Мыльницы Патриотов», сказал Фоксман.
Только The Washington Post отделила видеопрезентацию своих ведущих от диалога аудитории в чате. Репортер следил за происходящим и отвечал в чате, но ведущие не ответили в эфире.
Фоксман сказал, что это возможность для лучшего взаимодействия. В социальных сетях взаимодействие принимающей стороны и аудитории становится все более важным для формирования общественного доверия , и оно может достичь пользователей, которых отталкивает традиционная модель , в которой журналисты сообщают новости, а аудитория может только решить, захотят ли они ее потреблять.
The Washington Post также выпускала на Twitch контент, который, казалось бы, противоречил ее статусу традиционной новостной организации. В сегменте под названием «Игры с политиками» представители Конгресса США, такие как Мэтт Гаец, играли в видеоигры, такие как Madden NFL, с ведущими газеты, одновременно отвечая на их вопросы о политике. Это был самый популярный поток газеты, намного опережавший контент, созданный по образцу традиционной журналистики, такой как политические комментарии и ток-шоу.
По словам Фоксмана, The Post уже давно исследует новые способы повествования. В статье «Играем в игры» газета признала, что игры всегда были неотъемлемой частью средств массовой информации: от ежедневных газетных кроссвордов 100-летней давности до огромной популярности игровых приложений The New York Times сегодня.
«Может показаться, что игры и новости не связаны друг с другом, но зачастую в экономическом, социальном или культурном плане они взаимодействуют».