Планы Disney по достижению полного господства идут полным ходом

Прочитано: 133 раз(а)


Культурный и экономический гигант, которым является компания Уолта Диснея, ворвался в коллективное сознание и не собирается сбавлять обороты. Их стратегия включает в себя продуманное и умелое сочетание тщательного маркетинга, приобретения брендов, цифрового позиционирования в виде потокового сервиса Disney+ и бесспорно популярного контента.

И теперь компания готова расширить свое господство в будущем — будущем, которое она хочет определить с помощью своего собственного бренда магии Диснея. Это, по словам Джейка Питра, доктора философии. студент факультета кино и движущихся изображений в Школе кино Мела Хоппенхайма.

В статье, опубликованной в журнале Television & New Media , Питр изучает, как Disney использует стратегию, которую он называет будущим бренда . Он утверждает, что это вселяет ощущение неизбежного, постоянного и тотального культурного доминирования Диснея, отполированное блеском своей фирменной радости и удивления.

«Будущее бренда — это способ понять, как бренды позиционируют себя в эпоху цифровых технологий и в эпоху гиперфинансизации. Ожидается, что они будут постоянно говорить о будущей прибыли, будущих доходах, но также позиционировать себя как моральное и экономическое будущее своих выбранной отрасли», — говорит он.

Мышиная история

Дисней, утверждает он, взял на себя роль арбитра лучшего морального и экономического будущего, нравится нам это или нет. Поскольку они хотят, чтобы публика увидела это, Дисней на самом деле является единственным правильным выбором, чтобы взять на себя эту ответственность. А с помощью Disney+ компания может подкрепить свой аргумент как единственная существующая медиакомпания, которая может объединить свой обширный каталог фильмов и телешоу с новыми свойствами и технологиями. Таким образом, он может продать публике видение, соответствующее его наследию.

Нигде это не проявляется так очевидно, как в серии документальных короткометражек One Day at Disney потокового сервиса , посвященных широкому кругу сотрудников — или «актеров», как их называет Disney, — которые там работают. Неудивительно, что все сюжеты фильмов восхваляют компанию как место, где развивают творчество и ценят разнообразие.

Не упоминаются обвинения в злоупотреблениях на рабочем месте, разоблаченные такими медиа-организациями , как The Nation, и осужденные внучатой ​​племянницей Уолта Эбигейл Дисней, включая застойную заработную плату, несмотря на рекордную прибыль и использование потогонных предприятий на Глобальном Юге.

«Я не знаю, насколько популярны эти короткометражные фильмы и сколько людей их смотрят, — говорит Питр. «Это скорее использование их в качестве инструмента, чтобы понять, как Disney думает о себе в эпоху потокового вещания, как они создают этот рассказ об этом наследии, на которое они должны опираться, как они определяют себя в настоящем и делают заявления о том, что каким будет будущее медиа».

Питр отмечает, что он не против Диснея конкретно. Он наслаждается его содержанием. Скорее, он критически относится к тому, как компания использует свой источник доброй воли в качестве «морально-экономического стимула, чтобы сказать, что мы должны просто доверять им, чтобы определить, каким будет будущее СМИ».

Критика Питре Диснея — это лишь часть его диссертационного исследования того, как технологические компании создают нарративы о будущем, чтобы влиять на то, как общество думает о нем коллективно.

«Я сосредоточен на антикапитализме, но на надежде», — говорит он. «Я пытаюсь представить, как могло бы выглядеть альтернативное будущее. Как могло бы выглядеть более справедливое и устойчивое будущее медиа , если бы нам не приходилось полагаться на одну компанию, предоставляющую нам все?»

Планы Disney по достижению полного господства идут полным ходом



Новости партнеров