Игровая индустрия испытывает трудности после пандемического бума

Прочитано: 150 раз(а)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...


В разгар пандемии видеоигры предлагали людям утешение в изоляции. Но теперь, когда жизнь медленно возвращается к докризисному нормальному состоянию, а инфляция стремительно растет, игровые компании чувствуют себя в затруднительном положении.

Производители консолей, аксессуаров и программного обеспечения для игр переживают тот же постпандемический эффект, что и технологические титаны, пережившие бум бизнеса, в то время как опасения по поводу COVID-19 держали людей близко к дому.

Сжатие усугубляется резкой инфляцией, вызывающей затягивание поясов и игровую усталость после многих лет зависимости от развлечений в помещении.

В начале пандемии «люди толпами стекались на Twitch — как стримеры, так и зрители», — сказал Брэндон Уильямс, который использует псевдоним «BWpaco» на платформе, принадлежащей Amazon, где геймеры транслируют видеоигры .

«Но я разговаривал со многими людьми, которые перестали стримить из-за эмоционального выгорания или потому, что это не для них», — добавил 30-летний стример.

«Или у них больше нет времени, так как они вернулись к работе лично».

По данным twitchtracker.com, аудитория Twitch, которая резко возросла во время пандемии, снизилась, но остается выше, чем в 2019 году.

Игры все еще в игре

Мэтт Пискателла, аналитик группы маркетинговых исследований NPD, подсчитал, что в этом году люди в Соединенных Штатах потратят на игры в общей сложности около 55,5 миллиардов долларов, что меньше, чем в прошлом году, но все же на 28 процентов больше, чем в допандемическом 2019 году.

Американский гигант видеоигр Activision Blizzard, который Microsoft находится в процессе покупки, сообщил, что продажи в первой половине этого года снизились, поскольку геймеры проводят меньше времени за игрой в мощную франшизу Call of Duty.

Nvidia, калифорнийский производитель высокопроизводительных видеокарт, популярных среди геймеров, недавно выпустила предупреждение о доходах из-за «снижения доходов от видеоигр».

По мнению аналитиков, даже расходы на мобильные игры демонстрируют признаки ослабления.

«Более высокие цены в категориях повседневных расходов, таких как еда и газ, возврат эмпирических расходов, таких как путешествия и посещение живых мероприятий , более легкий график выпуска новых игр и сохраняющиеся ограничения на поставку оборудования для консолей нового поколения, вероятно, способствовали наблюдаемому спаду. во втором квартале », — сказал Пискателла.

Аналитик Omdia Стивен Бэйли сказал, что отложенные выпуски долгожданных игр, таких как «Звездное поле» и «Отряд самоубийц», также способствовали «исправлению» пандемического бума, которое было неизбежным.

Скрытую

Всплеск, который новые тайтлы дают продажам видеоигр, — это дикая карта, которая, вероятно, пойдет на пользу индустрии в будущем, поскольку игроки, как правило, толпятся, чтобы получить в свои руки горячие релизы.

Пискателла выразил надежду, что рынок видеоигр стабилизируется в предстоящем году, а затем вернется к устойчивому росту.

Аналитик отметил, что рост стоимости жизни из-за инфляции вынуждает игроков делать выбор в отношении своих денег, но это не означает, что они отказываются от игры.

По словам Пискателлы, более трех четвертей потребителей в США играют в видеоигры, а услуги подписки, такие как Xbox Game Pass и PlayStation Plus, помогают снизить стоимость.

Влияние пандемии на видеоигры вышло за рамки экономической сферы, породив тенденцию к тому, что игроки ищут «комфортные игры», в которых упор делается на сотрудничество, а не на конкуренцию.

Взрыв игры Nintendo «Animal Crossing», посвященной созданию сообщества, является примером этого явления, когда игроки объединяются для поддержки виртуальных городов.

И, по словам стримера BWpaco, зрители слушают каналы Twitch так же, как радиопередачи, в то время как их внимание сосредоточено на чем-то другом.

«Они просто прячутся», — сказал стример.

«Теперь я чувствую, что все снова открылось, и люди стали более занятыми, они включили это как фоновый шум».

Игровая индустрия испытывает трудности после пандемического бума



Новости партнеров