Disney инвестировала в образовательное игровое приложение Kahoot

Прочитано: 339 раз(а)


Disney инвестировала в образовательное игровое приложение Kahoot, которое теперь оценивается в 376 миллионов долларов.

Когда Kahoot , стартап, управляющий популярной платформой для образовательных игр, созданных пользователями, собрал в октябре этого года 15 миллионов долларов , мы упомянули, что Disney приобрела долю в компании через Disney Accelerator, и у нее была возможность стать более крупный акционер, если он исполнил свои ордера.

Теперь, имея около 60 миллионов игр на своей платформе, сегодня Kahoot объявил, что это сбылось : Disney принимает этот вариант, рассчитывая получить 4% акций стартапа по цене 376 миллионов долларов, исходя из текущей цены акций 28 Норвежская крона (акции Kahoot торгуются на внебиржевом рынке Норвегии как акции, не котирующиеся на бирже). Это делает долю Disney в приложении около 15 миллионов долларов, хотя фактическая стоимость ордеров, которые использует Disney, меньше, чем эта.

Kahoot отказался комментировать эту историю, помимо объявления об инвестициях, размещенного на бирже, но для некоторого контекста это хороший рост оценки Kahoot с октября, когда он составлял 300 миллионов долларов. Другими крупными и заметными инвесторами в компании являются Microsoft и северный инвестор Northzone (который поддержал Spotify и другие значительные стартапы за пределами региона).

Со стороны Disney еще не ясно, приведет ли его доля Kahoot к большему количеству контента Disney на платформе, или это больше финансовой поддержки. Они уже разместили контент Lucasfilm на Kahoot, и это еще не все. Развлекательный гигант сделал около 50 инвестиций с помощью своей ускорительной программы. В некоторых случаях это увеличивает их до более значительных владений, как это имеет место в случае с HQ Trivia , Sphero , Epic Games (компания, стоящая за Fortnite, совсем по-другому относиться к играм по сравнению с Kahoot), Samba TV и многими другими.

Disney использовала как игры, так и образование как средства для продвижения своих многочисленных брендов, а также как самостоятельные компании, что неудивительно, учитывая, что одним из основных направлений деятельности компании были молодые потребители, их потребности и интересы.

В некоторых случаях кажется, что для этого могут потребоваться стратегические инвестиции, например, в тематических диснеевских вечерах в HQ Trivia. Интересно, что, хотя кажется, что Disney не инвестирует в индийское образовательное приложение Byju’s, которое само по себе только что привлекло 300 миллионов долларов, образовательное приложение, которое было названо «Disneyesque», объединилось с Disney в октябре, чтобы разработать совместную образовательную программу. содержание, еще один признак интереса Диснея в этой области.

Kahoot существует в той или иной форме с 2006 года — первоначально как игровая образовательная концепция, называемая Lecture Quiz, до запуска в качестве Kahoot в 2013 году — но в последние несколько лет наблюдался резкий рост пользователей благодаря сильному росту в США. — извлечь выгоду из более широкой тенденции преподавателей создавать контент на носителях и платформах, который, как они знают, студенты уже используют и любят.

Число последних зарегистрированных пользователей Kahoot пришло в январе, когда было заявлено, что у него 70 миллионов регистраций, но его генеральный директор и соучредитель Осмунд Фурусет в октябре сообщил TechCrunch, что к этому месяцу он должен был пройти 100 миллионов. Kahoot не опубликовал обновленные данные сегодня, но я предполагаю, что Kahoot достиг своей цели (возможно, даже прошел ее), и это одна из причин, почему Disney решил использовать свой вариант инвестирования.

Kahoot — это не обычная игровая компания: некоторые игры создаются собственными силами, но большинство из них создаются пользователями — «Kahoots» на языке компании — создаются людьми, которые ставят задачи обучения, или теми, кто пытается создать более увлекательные игры. способ запоминания или изучения чего-либо. Они, в свою очередь, становятся играми, которые потенциально любой может использовать для изучения чего-либо (отсюда и название).

На сегодняшний день создано около 60 миллионов таких игр, и это довольно много, учитывая, что в конечном итоге это образовательный контент.

Kahoot развивает свой бизнес по двум направлениям: с играми для студентов K-12 и играми для бизнес-пользователей, обучением и другими профессиональными разработками в рамках геймификации, чтобы больше вовлекать работников в контент.

На практике около половины игр в каталоге Kahoot доступны для общественности, а половина — частные, причем разделение примерно соответствует бизнес-модели компании: игры, созданные для корпоративных целей, как правило, остаются закрытыми, а образовательные игры — публичными. имеется в наличии. Бизнес-модель также следует за этим разделением, причем деловые пользователи Kahoot также составляют большую часть его дохода.

Disney инвестировала в образовательное игровое приложение Kahoot



Новости партнеров