Аркады виртуальной реальности Китая нацелены на реальный успех

Прочитано: 439 раз(а)


Чэнь Цзюсяо надевает очки виртуальной реальности и немедленно доставляется на заснеженный лыжный склон, по которому она слаломает, не покидая Шанхай.

«Я чувствовал себя невесомым, катаясь на лыжах вниз по горе», — говорит 25-летний Чен, вновь появившись в материальном мире.

«Пейзаж вокруг меня был таким подлинным», добавляет она.

Чен, работница гостиничного бизнеса, сказала, что она решилась на один из виртуальных аркад Шанхая из-за уст в уста от своих технически подкованных друзей.

В 2016 году в Китае насчитывалось около 3000 VR-аркад, и, согласно прогнозам, с 20 до 21 года рынок вырастет в 13 раз и составит 5,25 млрд юаней (782 млн долларов), говорится в совместном отчете iResearch Consulting Group и Greenlight Insights.

Добавьте прибыль, которая будет получена от гарнитур, оборудования, игр и других продуктов, и неудивительно, что индустрии дополненной реальности и виртуальной реальности взволнованы Китаем.

«Рост Китая в ближайшие пять лет может привести к тому, что он будет доминировать над AR / VR в долгосрочной перспективе, а не с небольшим отрывом», — говорится в отчете Digi-Capital, консалтинговой компании в Кремниевой долине.

«У Китая есть потенциал получить более 1 доллара на каждые 5 долларов, потраченных» в отрасли к 2022 году, добавил он.

Недостаток качества

Одним из ключевых факторов является правительство Китая.

Аркады виртуальной реальности Китая нацелены на реальный успех

Десятки миллионов китайцев стали одержимыми игроками мобильных видеоигр, вызывая обеспокоенность тем, что Китай воспитывает поколение близоруких подростков, увлеченных боевыми играми.

В прошлом году власти наложили ограничения на количество новых выпусков игр и игровое время для молодежи, что привело к потрясению индустрии и снижению рыночной стоимости крупных игроков, включая игрового гиганта Tencent, на миллиарды.

Но правительство настаивает на том, чтобы Китай стал мировым лидером в технологиях следующего поколения, включая искусственный интеллект и автономные транспортные средства. VR оказался в этом привилегированном классе, получив выгоду от целого ряда преференциальных политик.

Чэнь Вэй, менеджер шанхайской VR-аркады Machouse, сказал, что VR может избежать судьбы мобильных видеоигр в Китае.

Он ссылается на относительно высокую стоимость аркадной игры — до 70 юаней (10 долларов) и более за 15-минутную игру — и настройку домашних систем.

«Несовершеннолетним трудно быть зависимым», — сказал он.

Однако зарождающаяся индустрия виртуальных игр страдает от нехватки качественных игр.

По словам официальных лиц, в шанхайском парке развлечений VR + новая игра появляется только раз в три месяца.

Взрывной рост VR

Аналитики объяснили, что такие фирмы, как Tencent, не решаются погрузиться в аркадную сцену, пока сектор не достигнет критической массы .

Но компания, вместе с китайскими гигантами Alibaba и Baidu, инвестирует в виртуальные покупки в Интернете и виртуальные развлечения, и все это может сказаться на играх.

Согласно сообщениям китайцев, ряд городов и поселков в Китае объявили себя зонами инкубатора, которые интегрируют VR в исследования, производство, образование и другие сферы, заманивая в столицу.

Seekers VR, базирующаяся в восточном городе Вэньчжоу и владеющая франчайзинговой цепочкой из 200 аркад в более чем 70 городах Китая, работает с правительством Вэньчжоу над созданием колледжа, ориентированного на обучение студентов виртуальной реальности и использованию технологий на уроках. ,

«В индустрии VR нет доминирующего конкурента, так как она настолько незрелая, и мы будем предоставлять все больше и больше возможностей», — говорит исполнительный директор Seekers VR Белл Чен.

Ожидается, что ожидаемое широкомасштабное внедрение в Китае сверхбыстрых сетей 5G будет способствовать дальнейшему развитию VR и росту в таких областях, как образование и обучение, сказал Чэнь Вэй.

Он сказал: «Нет лучшего способа обучения навыкам и при меньших затратах, чем VR. Хотя VR все еще обучает пользователей тому, что это такое, он может когда-нибудь взорваться».

Аркады виртуальной реальности Китая нацелены на реальный успех



Новости партнеров