Создатели GTA V расстроили преданных фанатов

Прочитано: 327 раз(а)


Буквально недавно авторы сообщили, что данная стратегия не была осознанным решением — на дополнения попросту не хватило ресурсов. GTA 5 была удивительно огромной и очень, очень оконченной одиночной игрой. Многие из последних игр студии обзаводились довольно крупными дополнениями, в том числе Red Dead Redemption и GTA IV. В Rockstar у нас всегда будут проблемы с пропускной способностью, так как мы являемся перфекционистами и делаем самые большие сложные игры, которые занимают множество времени и ресурсов. Это три игры в одной. Версии для консолей обновленного поколения отняли у нас около года, потом для онлайн-составляющей требовались улучшения, так как многие могли видеть в ней потенциал. Многопользовательские игры не могут конкурировать с однопользовательскими. «На это, а еще на новые проекты (в том числе RDR 2) было потрачено множество времени и ресурсов», — продолжил руководитель. Как компания, мы любим одиночные игры больше всего на свете. И потом, есть к тому же остальные игры, например, Red Dead Redemption 2. То, как они повествуют историю и создают чувство погружения в мир — мультиплеерные игры не сравнятся в этих аспектах с одиночными играми.

В интервью журналу Game Informer босс Rockstar по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) признался, что компания не видела в создании сюжетного аддона для Grand Theft Auto V «ни возможности, ни необходимости». Вместо данного создатели предпочли сосредоточить основные силы на апдейтах для GTA онлайн.

Одиночные дополнения для GTA 5 не выходили из-за банальной нехватки ресурсов и времени.

GTA V



Новости партнеров