Шлем виртуальной реальности Oculus Rift

Прочитано: 1728 раз(а)


Компания Oculus VR, основанная в 2012 году Палмером Лаки и Джоном Кармаком, на конференции Los Angeles Connect, которая проходила в столице Калифорнии представила уже третье поколение шлема виртуальной реальности под названием Crescent Bay.

Шлем виртуальной реальности Oculus RiftНовинка имеет более высокое разрешение, чем ее предшественник Development Kit (DK2), , а также встроенные съемные аудио наушники. Кроме того, благодаря дополнительным инфракрасным светодиодам, устройство лучше реагирует на повороты головы, в том числе и на 360 градусов. Данная новинка была представлена публике в сентябре 2014 года. Oculus Rift представляет собой шлем виртуальной реальности с широким полем зрения и углом обзора, в котором создается объемное изображение. Добавим, что в марте прошлого года создатель социальной сети FaceBook Марк Цукерберг выкупил организацию Oculus Rift за два миллиарда долларов. По мнению программиста, в недалеком будущем виртуальная реальность займет ведущее место в компьютерных технологиях, вытеснив смартфоны и планшетные компьютеры. Вместе со стремительно развивающейся компанией Цукерберг получил и права на разрабатываемую продукцию.

виртуальная реальность Oculus RiftПо словам Цукерберга, на данный момент очки виртуальной реальности – очень сырой продукт. В будущем самый молодой миллиардер видит применение виртуальной реальности не только в компьютерных играх, но и в «умных» очках, ничем не отличающимися от обычных солнцезащитных. а также наручных часах. Впервые прототип новинки был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2012. Шлем виртуальной реальности был представлен совместно со специально адаптированной под него компьютерной игрой DOOM 3. Шлем представлял собой LCD дисплей с диагональю пять с половиной дюйма, совмещенных с парой линз.

Количество сотрудников в компании насчитывает порядка 20 человек с бюджетом в 91 миллион долларов, 2,4 из которых были собраны на краудфандинговой площадке Kickstarter. Примечательно, что требуемая сумма в четверть миллиона долларов была собрана за первые четыре часа акции. За 36 часов единомышленники перечислили на развитие технологий виртуальной реальности более одного миллиона. Общее количество неравнодушных составила около девяти с половиной тысяч человек, которые пополнили бюджет проекта на сумму два миллиона 400 тысяч долларов.



Новости партнеров