Инженер NASA разработал беспроигрышную мишень для дартса

Прочитано: 311 раз(а)


Инжернер из соедененных штатов, прошлый рабочий NASA, Марк Робер изобрел занимательный вид дартса, который гарантирует попадание «в яблочко».

По утверждению Робера, среднему дротику нужно порядка 400 миллисекунд, чтобы пересилить расстояние от руки игрока до мишени. Система содержит в себе 6 камер слежения за движением Vicon и обычные дротики, оснащенные простыми инфракрасными отражателями. Помимо этого к мишени подключен компьютер для определения линии движения брошенного дротика и автоматического перемещения мишени в точку попадания дротика. Спойлер: если вы настолько плохо бросаете дротики, что не можете попасть в доску, то даже такой трудный механизм вам не несомненно поможет. Система сама будет подставлять доску под удар. Перемещение мишени происходит за счет подключенного к ней механизма.

При этом даже момент полета дротика до его попадания система способна 100 раз изменить вычисления. Этот процесс также занимает 0,2 секунды. По утверждению энтузиаста, работа над проектом заняла три года и была довольно затратной. Изобретатель предупреждает, что возможности дартс не безграничны, игра не сможет посодействовать игроку, который не может удержаться на ногах либо кидает дротик в другой конец комнаты.

Инженер NASA разработал беспроигрышную мишень для дартса



Новости партнеров